Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка электроламп Украины 2011 (артикул: 10513 29210)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2012
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «Инвестгазета», «Бизнес», «Test.org», «Деловая столица», «Property Times», «Конкретно о строительстве», «Строительство и реконструкция», «БудМайстер», «Моніторинг і аналіз», «РБК-Украина. Исследования рынков», «Киевский телеграфъ», «BUILD Review Обозрение строительных рынков», «Строительство и инжиниринг», «Экономические известия», «Статус. Захід»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    more">

    Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010 г. по типам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.2.2. – Структура реализации электроламп в Украине в 2011 г. по типам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства ламп электрических в Украине в 2007-2011 гг., млн.шт.
    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства ламп электрических в Украине в 2010-2011 гг., млн.шт.
    Рис. 1.3.3. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
    Рис. 1.3.4. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электроламп в Украину в 2007-2011 гг., млн. долл. США, млн. шт.
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.6. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электроламп из Украины в 2007-2011 гг., млн. долл. США, млн. шт.
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.6. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. − Доли производителей электроламп в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении )
    Рис. 2.3.1. − Структура сбыта КЛЛ мощностью 20 Вт
    в Украине в 2009-2011 гг., % (в количественном выражении)
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Анализ рынка LED-продукции в РФ
    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015 гг. Сроки выполнения: от 34 рабочих дня
  • Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ 2.2. Объем рынка СЗФО РФ 2.3. Емкость рынка СЗФО РФ 2.4. Динамика рынка светодиодной продукции 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ: 3.1. Структура рынка в региональном разрезе 3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции 3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 3.4. Структура рынка по производителям 3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам 3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация) 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →