Спецпредложение
Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год.
Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических прессов (2011-2012 гг.) (артикул: 11143 29210)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка насосного оборудования
Также высокая конкуренция наблюдается в отношении бытовых насосов, сложных насосов для подъёма нефти из скважин. За последние годы нефтедобывающая промышленность значительно увеличила заказы насосостроению. Машиностроительный комплекс постепенно увеличивает потребность в вакуумных насосах и маслонасосах. Привлечение инвестиций в агропромышленный комплекс становится причиной уве-личения заказов на консольные насосы. Также поступление финансов в жилищно-коммунальное хозяйство и рост объемов жилищного строительство в федеральных центрах является причиной увеличения заказов на центробежные многоступенчатые насосы. Бурное строительство благоуст-роенных дач и коттеджей повысило долю производства скважинных (артезианских) и бытовых
-
Исследование российского рынка промышленных компрессоров
Введение ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Термины и определения 2. Принцип работы 2.1. Объемные компрессоры 2.1.1. Поршневые компрессоры 2.1.1.1 Традиционные, 2.1.1.2 Высокоскоростные 2.1.2. Мембранные компрессоры 2.1.3. Винтовые компрессоры 2.1.4. Роторно-пластинчатый компрессор 2.1.5. Спиральный компрессор 2.2. Динамические компрессоры 2.2.1. Центробежные компрессоры 2.2.2. Осевые компрессоры 2.2.3. Cтруйные компрессоры 3. Классификация компрессорного оборудования 4. Сравнительный анализ различных типов компрессоров 5. Условия и ограничения использования компрессорного оборудования 6. Области применения компрессорного оборудования 6.1. Нефтегазовая отрасль (В целом и отдельно «Разведка и добыча» и «Транспортировка и хранение») 6.2. Энергетика 6.3. Химическая и нефтехимическая промышленность 6.4. Другие (СПГ, Мини-СПГ, GTL)
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 7. Факторы, влияющие на рынок 7.1. Политические факторы 7.2. Экономические факторы 7.3. Социальные факторы 7.4. Технологические факторы 8. Состояние ключевых потреб…
-
Маркетинговое исследование рынка промышленных воздушных фильтров
1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики конкурентов
1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов
1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2.Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
-
Исследование рынка компрессорного оборудования
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка винтовых и поршневых компрессоров
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт винтовых компрессоров
2.5.1. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе производителей
2.6. Экспорт винтовых и поршневых компрессоров
2.6.1. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке винтовых компрессоров
2.7.1. Сегментация отечественного производства винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегм…
-
Анализ рынка энергетических напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Энергетические напитки на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в
среднем 98,5%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и
1,5%. Основными импортёрами российских энергетических напитков в 2011 г являлись Казахстан,
Украина и Киргизия. Доля Казахстана в объёме экспорта в 2011 г составила 25,5%, доля Украины –
18,9%, доля Киргизии – 16%. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта
энергетических напитков составила 60,3%.
По оценкам BusinesStat, в 2011 г безалкогольные энергетически напитки занимали большую часть
рынка энергетиков – 72%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском
рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных
энергетических напитков увеличился на 6,5%: с 65 млн л до 69,1 млн л. Максимальное снижение
продаж наблюдалось в кризисный 2009 г – на 25,2% относительно 2008 г. В 2010 и 2011 гг рост
объёма продаж безалкогольных энергетиков возобновился и составил 7,1% и 17,4%
соответственно.
Одной из особенностей российского рынка является выпуск энергетиков с содержанием алкоголя. В
Европе и США такой подход не практикуется. Поскольку алкоголь…
|