Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка промышленных воздушных фильтров (артикул: 12849 29210)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка промышленных воздушных фильтров.

    Объектом исследования являются промышленные воздушные фильтры.

    Предметом исследования являются основные производители и дилеры, внешнеторговые поставки промышленных воздушных фильтров в Россию, основные потребители.

    В рамках исследования представлен анализ ценовой политики конкурентов (ООО «Воздушные фильтры М», ООО «Вентснаб М», ООО «Инновент» и др). Большая часть рассмотренных компаний имеет производства или представительства (склады) в Центральном регионе России. Наиболее крупные игроки имеют представительства, помимо Москвы и Московской области, в Санкт-Петербурге и в Уральском экономическом районе – в Уфе и Екатеринбурге. Также российские компании имеют дилеров в Казахстане, Украине и Белоруссии.

    Таким образом, можно сказать, что наиболее благоприятным рынком сбыта является Центральная Россия, а также страны СНГ. При этом производства, как правило, находятся в Московской области, откуда продукция поступает в региональные представительства и официальным дилерам.

    При этом компании-производители фильтров используют как прямые каналы сбыта (непосредственно сами работают с покупателем), так и косвенные (продажи через дилеров). Прослеживается тенденция, при сложных запросах, что компании-дилеры напрямую отправляют на предприятие-изготовитель. В отчете представлены данные по компаниям и их сбытовым сетям.

    В ходе исследования проведен сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов.

    Во второй главе исследования представлен анализ внешнеторговых поставок промышленных фильтров.

    В третьей главе приведен анализ потребителей на рынке промышленных воздушных фильтров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Анализ конкурентов

    1.1. Анализ ценовой политики конкурентов

    1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов

    1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов

    2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров

    2.1. Структура импорта по странам производителям

    2.2.Структура импорта по типам фильтров

    2.3. Структура импорта по регионам получения

    2.4. Структура импорта по торговым маркам

    3. Анализ потребителей

    3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров

    3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров

    4. Выводы

    4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России

    4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX

    4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России

    4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шламовых насосов в России в 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.19

90 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

50 000
Анализ рынка шламовых насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 000
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

50 000
Анализ рынка насосного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка насосного оборудования
    ОБЗОР РЫНКА НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 г.
    • Общая информация по рынку
    • Основные характеристики насосного оборудования
    • Основные характеристики рынка
    • Сегментация насосного оборудования: Насосы, насосные системы и шкафы управления насосным оборудованием
    • Объем и емкость рынка насосного оборудования
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок насосного оборудования
    • Структура рынка
    • Структура рынка по насосному оборудованию
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления
    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ в 2012 г.
    • Объем и динамика импорта
    • Структура импорта
    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по регионам получения
    • по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    • Объем и динамика экспорта
    • Структура экспорта
    • по странам-по…
  • Анализ рынка шламовых насосов в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг. Шламовый насос — это насос, чьи конструктивные особенности дают возможность перекачивать всевозможные гидросмеси с большим содержанием песка, грунта, шлама. В отличие от фекальных насосов, насос центробежный шламовый может работать в довольно экстремальных средах, где плотность твердых включений достигает до 2500 кг/м3. Проточная часть такого изделия как шламовый насос состоит из рабочего колеса, броневого диска и самого корпуса. В отчете аналитики оценили объем импорта шламовых насосов в России, объем производства и проанализировали структуру распределения потребления по отраслям шламовых насосов в России. Приведены основные российские и зарубежные производители шламовых насосов и их объемы поставок и продаж в 2014 и 2015 годах. В России, Великобритании, США, Германии и Китае. Как выяснилось из исследования, в количественном выражении в 2014 году доля российских производителей составила 62%, что соответствует 847 насосам, а доля импортных насосов составила 38% или в количественном выражении – 332 насоса. В 2015 году количественная доля отечественных насосов возросла до 72%, а импортных упала до 28%. Главным образом это произошло из-за повышения котировок долла…
  • Исследование рынков погружных дренажных и шламовых насосов и Самовсасывающих насосов в горной промышленности в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА ПОГРУЖНЫХ ДРЕНАЖНЫХ И ШЛАМОВЫХ НАСОCОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. ОБЗОР РЫНКА САМОВСАСЫВАЮЩИХ НАСОСОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики продукта 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г. 2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В РФ а) Погружные дренажные и шламовые насосы 3.1. Объем импорта и структура импорта 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (и по торговым маркам) (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Об…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2009-2011 г.)
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2009-2010 гг.) 42 Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок воздушных компрессоров промышленного назначения. Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка воздушных компрессоров. Задачи исследования Определить основные характеристики и тенденции развития рынка; Провести анализ объема и структуры импорта; Выявить объем и структуру отечественного производства; Провести конкурентный анализ рынка. Ассортиментная сегментация Поршневые компрессоры: • поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Роторные компрессоры: • роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры): • турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин • турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Период исследования Анализ объема и структуры импорта воздушных компрессоров: ретроспектива 2008-2009 гг. Анализ объема и структуры рынка воздушных компрессоров: ретроспектива 2009 г. География исследования РФ Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →