Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка промышленных воздушных фильтров (артикул: 12849 29210)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка промышленных воздушных фильтров.

    Объектом исследования являются промышленные воздушные фильтры.

    Предметом исследования являются основные производители и дилеры, внешнеторговые поставки промышленных воздушных фильтров в Россию, основные потребители.

    В рамках исследования представлен анализ ценовой политики конкурентов (ООО «Воздушные фильтры М», ООО «Вентснаб М», ООО «Инновент» и др). Большая часть рассмотренных компаний имеет производства или представительства (склады) в Центральном регионе России. Наиболее крупные игроки имеют представительства, помимо Москвы и Московской области, в Санкт-Петербурге и в Уральском экономическом районе – в Уфе и Екатеринбурге. Также российские компании имеют дилеров в Казахстане, Украине и Белоруссии.

    Таким образом, можно сказать, что наиболее благоприятным рынком сбыта является Центральная Россия, а также страны СНГ. При этом производства, как правило, находятся в Московской области, откуда продукция поступает в региональные представительства и официальным дилерам.

    При этом компании-производители фильтров используют как прямые каналы сбыта (непосредственно сами работают с покупателем), так и косвенные (продажи через дилеров). Прослеживается тенденция, при сложных запросах, что компании-дилеры напрямую отправляют на предприятие-изготовитель. В отчете представлены данные по компаниям и их сбытовым сетям.

    В ходе исследования проведен сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов.

    Во второй главе исследования представлен анализ внешнеторговых поставок промышленных фильтров.

    В третьей главе приведен анализ потребителей на рынке промышленных воздушных фильтров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Анализ конкурентов

    1.1. Анализ ценовой политики конкурентов

    1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов

    1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов

    2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров

    2.1. Структура импорта по странам производителям

    2.2.Структура импорта по типам фильтров

    2.3. Структура импорта по регионам получения

    2.4. Структура импорта по торговым маркам

    3. Анализ потребителей

    3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров

    3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров

    4. Выводы

    4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России

    4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX

    4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России

    4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шламовых насосов в России в 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.19

90 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

50 000
Анализ рынка шламовых насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 000
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

50 000
Анализ рынка насосного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления
    1. Анализ потребителей воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления
    1.1. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
    металлургии
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.2. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий нефтегазовой отрасли- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.3. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий сферы энергетики
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.4. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий в области медицины
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудов…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2009-2011 г.)
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2009-2010 гг.) 42 Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок воздушных компрессоров промышленного назначения. Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка воздушных компрессоров. Задачи исследования Определить основные характеристики и тенденции развития рынка; Провести анализ объема и структуры импорта; Выявить объем и структуру отечественного производства; Провести конкурентный анализ рынка. Ассортиментная сегментация Поршневые компрессоры: • поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Роторные компрессоры: • роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры): • турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин • турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Период исследования Анализ объема и структуры импорта воздушных компрессоров: ретроспектива 2008-2009 гг. Анализ объема и структуры рынка воздушных компрессоров: ретроспектива 2009 г. География исследования РФ Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2…
  • Анализ рынка насосов в Казахстане в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ НАСОСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСОСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения насосов ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАСОСОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ НАСОСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО НАСОСОВ Натуральный объём производства Цена производителей ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НАСОСОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта
  • Исследование рынка компрессорного оборудования
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка винтовых и поршневых компрессоров
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт винтовых компрессоров
    2.5.1. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе производителей
    2.6. Экспорт винтовых и поршневых компрессоров
    2.6.1. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке винтовых компрессоров
    2.7.1. Сегментация отечественного производства винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегм…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для прачечных
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для прачечных
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →