Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае (артикул: 13430 29210)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Цель исследования: Поиск новых рынков сбыта.

    Предмет исследования: Рынок электрогенераторов малой мощности до 100 кВт.

    География исследования: Краснодарский край.

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Ситуация на рынке;

    3. Перспективные сегменты:

    4. Конкурентный анализ;

    5. Анализ потребителей

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г.

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.1.1. Объем и емкость рынка

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года)

    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

    2.2.1. по ассортименту

    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке

    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6. Среднерыночная цена

    3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта

    4. Анализ потребителей

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные потребители и отрасли потребления

    4.3. Анализ факторов спроса

    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года

    5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электродвигателей: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.21

75 000
Маркетинговое исследование рынка дизельных генераторных установок

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.19

90 000
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

50 000
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок электротехнической продукции 2010-2011: электродвигатели и генераторы постоянного тока
    Введение Целью настоящего исследования является изучение рынка электродвигателей и генераторов постоянного тока в России для выявления перспективных сегментов и конкурентной среды, а также обзорное рассмотрение основных параметров внешнеторговых рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана. Для реализации целей исследования в процессе изучения и агрегирования информации рассмотрен ряд рыночных аспектов: • В первой главе охарактеризован внутренний рынок России, представлены сведения об основных заводах-производителях, рассмотрена региональная структура производства двигателей постоянного тока • Во второй главе отчета проанализирован внешнеторговый рынок России, выявлены ключевые импортеры и экспортеры, представлена динамика продаж в различных сегментах • В третьего главе исследования рассмотрены основные показатели внешнеторговых рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана, приведены сведения о структуре и динамике импорта этих стран • Заключительный, четвертый раздел отчета посвящен сопоставлению и комплексному анализу всех статистических данных предыдущих пунктов, оценке текущих тенденций и перспектив развития российского рынка Общие понятия и классификации, используемые в исследовании Электродвигатели и генераторы постоянного тока составляют зн…
  • Маркетинговое исследование рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов, 2009–2015гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов1 в РФ 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Структура рынка силовых трансформаторов 2.3. Классификация силовых трансформаторов 2.4. Объем и динамика рынка силовых трансформаторов в РФ 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Факторы, влияющие на развитие рынка силовых трансформаторов 2.7. Прогноз развития рынка силовых трансформаторов на 2012-2015 гг. 3. Анализ внешнеторговых поставок мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ (по 4-м сегментам: 220, 330, 500, 750 кВ) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ 4.1. Объем и динамика производства силовых трансформаторов 4.2. Сегментация производства (по видам трансформаторов, регионам и т.д.) 4.3. Доля экспорта в производстве 4.4. Основные российские производители силовых трансформаторов в РФ, их рыночные доли (по сегментам) 4.5. Текущие и перспективные производственные мощности 4.6. Иностранные компании, осуществлявшие или планирующие осуществлять поставку мощных и сверхмощных сило…
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. b. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ в России 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении (в разбивке по классам напряжения). 2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей (в разбивке по к…
  • Исследование рынка бытовых электрогенераторов
    1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии 1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей 1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере 1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке 1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов 1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов 1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы 1.7. Оценка емкости российского рынка 1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов 2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.: a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении b. Основные российские компании-получатели c. Основные зарубежные контрагенты d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году 3. Анализ потребителей электрогенераторов 3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей 3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего 3.3 Прочие факторы спроса 4. Прогноз развития рынка 4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления 4.2 Обзор новых технологий 4.3 Прогноз развити…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка энергоёмких предприятий в России, 2014 г.
    Глава 1. Анализ энергоёмких предприятий в России, 2014 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка энергоёмких производственных предприятий в России, 2014 гг.
    2.1. Общая информация по энергоёмким предприятиям:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам деятельности
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам

    3. Конкурентный анализ: моноконкурент энергосбыт
    3.1. Динамика тарифов на электричество по ФО за 2012 - 2014 гг.
    3.2. Объем продаж электричества в промышленный сектор по ФО, за 2013 - 2014 гг.
    3.3. Условия работы по ФО (условия оплаты, поставки)

    4. Анализ потребителей: энергоёмкие предприятия в России, 2014 г.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления электричества (по отрасялм потребления, по объёмам потребления от 2000 кВт в час: малый, средний крупный)
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4.4. Анализ факторов спроса

    5. Рекомендации и выводы по исследованию энергоёмких предприятий в России
    5.1. Барьеры входа в отрасль
    5.2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →