more">
Глава №1. Исследование рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ
1. Обзор рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта, области применения
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры
4. Анализ потребителей антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Частота и динамика потребления
4.5 Объем импорта в потреблении
4.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
Глава №2. Исследование рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в странах СНГ
1. Обзор рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в странах СНГ
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства антрацита фильтрующего (фильтрант) в странах СНГ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.2.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3. Анализ потребителей антрацита фильтрующего (фильтрант) в странах СНГ
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
Рекомендации и выводы по исследованию
Барьеры входа в отрасль