Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине (артикул: 13537 29210)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Предпосылки исследования:

    Представительство ООН в Украине занимается проектом "Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения". Целью проекта является снижение выбросов CO2 за счет увеличения проникновения на рынок Украины энергоэффективных осветительных приборов. Поэтому необходимо изучить ситуацию на рынке Украины в динамике 2005-2012 года по всем направлениям, касающимся энергоэффективных, энергосберегающих ламп (по видам) в сравнении с лампами накаливания. Цель исследования – проанализировать ситуацию на рынке Украины по энергоэффективному освещению для понимания сильных и слабых сторон в продвижении ЭЭ освещения.

    Аналитическое агентство «MegaResearch» провело исследование рынка электроламп Украины. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы проведем анализ ситуации на рынке, разберем структуру рынка по видам ламп, изучим конкурентную среду и проанализируем потребность рынка. Данное исследование позволит просчитать все сильные и слабые стороны в продвижении энергоэффективного освещения.

    Цель исследования: Анализ ситуации на рынке Украины по энергоэффективному освещению для понимания сильных и слабых сторон в продвижении ЭЭ освещения.

    Предмет исследования: Рынок электроламп

    География исследования: Украина.

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Ситуация на рынке;

    3. Структура рынка по видам ламп;

    4. Анализ потребления;

    5. Конкурентный анализ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг.

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.2. Объем и емкость рынка

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года

    2.4. Динамика развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка по видам ламп:

    2.6.1. Лампы накаливания

    2.6.2. Компактные люминисцентные

    2.6.3. Трубчатые люминисцентные

    2.6.4. Галогенные

    2.6.5. Светодиодные

    2.6.6. Натриевые

    2.6.7. Ртутные

    2.6.8. Металогалогенные

    3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам

    3.1.1. Лампы накаливания

    3.1.2. Компактные люминисцентные

    3.1.3. Трубчатые люминисцентные

    3.1.4. Галогенные

    3.1.5. Светодиодные

    3.1.6. Натриевые

    3.1.7. Ртутные

    3.1.8. Металогалогенные

    3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам

    3.2.1. Лампы накаливания

    3.2.2. Компактные люминисцентные

    3.2.3. Трубчатые люминисцентные

    3.2.4. Галогенные

    3.2.5. Светодиодные

    3.2.6. Натриевые

    3.2.7. Ртутные

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке

    4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10)

    4.4. Маркетинговая политика основных игроков

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.3. Региональные особенности потребления

    5.4. Описание потребительских предпочтений по видам ламп

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светодиодных систем освещения
    Методология исследования 1 Анализ конкурентной среды на рынке светодиодных систем освещения в Санкт-Петербурге 1.1 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке проектирования, поставок, монтажа светодиодных систем освещения в Санкт-Петербурге - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты, доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг Рекомендации и выводы по исследованию
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 18 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…
  • Энергосберегающие лампы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка энергосберегающих ламп (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →