more">
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России
1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году
1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России
2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России:
a. Описание, контактная информация
b. Оборот в 2012 году
c. Формат магазинов сети
d. Портрет типичного магазина
e. Количество магазинов, по регионам
f. Планы по развитию сети, по регионам
g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг.
2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России:
a. Кто принимает решение по выбору светотехники
b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение)
c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии)
d. Наличие брэнд бука
e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание)
f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию