Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Производство высококачественных марок мела, извести гашеной и негашеной (артикул: 15978 29210)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Предпосылки исследования: организация производства высококачественных сортов мела в России, организация производства гашеной и негашеной извести в России

    Объект исследования: рынок высококачественного мела: мел гидрофобный, тонкодисперсный, рынок извести (гашеной и негашеной)

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку, анализ потребления и рынка сбыта

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Часть А

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка высококачественных сортов мела в России
     2.1     Описание и свойства продукта
     2.2     Классификация высококачественных марок мела: мел тонкодисперсный, мел гидрофобный
     2.3     Общая характеристика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
     2.4     Объем и динамика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела Потенциальная емкость рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
     2.5     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     2.6     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3     Данные по внутреннему производству тонокодисперсного, гидрофобного мела в России
     3.1     Производственные мощности
     3.2     Объем и динамика производства
     3.3     Географическая структура производства.
     4     Внешнеторговые поставки тонокодисперсного мела (код ТНВЭД 2509000000)
     4.1     Объем и динамика импорта
     4.2     Структура импорта:
     4.2.1     по странам производителям импортируемого мела (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.3     по получателям импортируемого мела (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.5     по торговым маркам
     4.2.6     средняя цена импорта
     4.3     Объем и динамика экспорта
     4.4     Структура экспорта
     4.4.1     По компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.2     по регионам отправления из России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.3     по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.4     по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.5     по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.6     по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) обратить внимание на Украина, Белоруссия, Казахстан, Западные страны
     4.4.7     Средняя цена экспорта
     4.5     Баланс экспорта/импорта
     5     Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):
     5.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств
     5.2     Крупнейшие компании-производители, представленные в России
     6     Потребление тонкодисперсного и гидрофобного мела в России
     6.1     Объем и динамика потребления тонкодисперсного, гидрофобного
     6.2     Структура потребления тонкодисперсного, гидрофобного мела по отраслям применения
     6.3     Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения
     6.3.1     Профили компаний
     6.3.2     Частота и динамика потребления
     6.3.3     Основные поставщики продукции, критерии выбора поставщика
     6.3.4     Объем импорта в потреблении
     6.4     Прогноз потребления тонкодисперсного, гидрофобного мела
     7     Выводы
     7.1     Прогноз развития рынка тонкодисперсного, гидрофобного мела
     7.2     Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
     7.3     Барьеры входа на рынок
     7.4     Оценка перспективности открытия производства тонкодисперсного, гидрофобного мела
     7.5     Оценка востребованности тонкодисперсного, гидрофобного мела в России, Украине, Казахстан, Белоруссия, Западной Европе (на основании анализа экспортных поставок)

    Часть Б

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка извести в России
     2.1     Общая характеристика рынка извести
     2.2     Объем и динамика рынка извести
     2.3     Потенциальная емкость рынка
     2.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     2.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3     Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России
     3.1     Производственные мощности
     3.2     Объем и динамика производства
     3.3     Географическая структура производства.
     4     Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000)
     4.1     Объем и динамика импорта
     4.2     Структура импорта:
     4.2.1     по странам производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.3     по получателям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.5     средняя цена импорта
     4.3     Объем и динамика экспорта
     4.4     Структура экспорта
     4.4.1     По компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.2     по регионам отправления из России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.3     по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.4     по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.5     по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) обратить внимание на Украина, Белоруссия, Казахстан, Западные страны
     4.4.6     Средняя цена экспорта
     4.5     Баланс экспорта/импорта
     5     Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):
     5.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств
     5.2     Крупнейшие компании-производители, представленные в России
     6     Потребление извести в России
     6.1     Объем и динамика потребления извести в России
     6.2     Структура потребления извести по отраслям применения
     6.3     Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения
     6.3.1     Профили компаний
     6.3.2     Частота и динамика потребления
     6.3.3     Основные поставщики продукции, критерии выбора поставщика
     6.3.4     Объем импорта в потреблении
     6.4     Прогноз потребления извести
     7     Выводы
     7.1     Прогноз развития рынка извести
     7.2     Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
     7.3     Оценка перспективности производства извести
     7.4     Оценка востребованности извести в России, Украине, Казахстен, Белоруссия, Западной Европе (на основании анализа экспортных поставок)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Обзор российского рынка полевошпатового сырья: 2014-2018 и прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

67 500
Анализ рынка полевого шпата в России: 2010-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

120 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 39 Ценовая политика 45 Профили основных производителей 49 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 51 ЗАО «Оптоган» 52 Основные показатели деятельности компании 52 Развитие бизнеса 53 ОАО «Протон» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ГК «Церс» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ООО «Фокус» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Развитие бизнеса 60 ООО «Планар-Светотехника» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Международная группа компаний «Световые Технологии» 6…
  • Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ
    Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина) 1. Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина) 2. Методологические комментарии к исследованию 3. Краткий обзор ситуации на рынке Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Газоанализаторов 4. Анализ производства Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.1. Объем, динамика и структура производства Газоанализаторов (по видам, по производителям, по торговым маркам, по странам) 4.2. Конкурентный анализ рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.2.1. Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 4.2.2. Анализ насыщенности рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.3. Ассортиментный анализ: наиболее востребованные газоанализаторы (по отраслям) 4.4. Выявление популярных видов Газоанализаторов 4.5. Основные тенденции в производстве 5. Анализ потребителей Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 5.1. Объем, структура и динамика потребления Газоанализаторов (по отраслям и регионам) 5.2. Тенденции в потреблении (в т.ч. анализ электронных тендеров) 5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по каждой стране) 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Укра…
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление


    Список диаграмм 4 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 38 Ценовая политика 44 Профили основных производителей 48 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Оптоган» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Развитие бизнеса 52 ОАО «Протон» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ООО «Фокус» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 58 ООО «Планар-Светотехника» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Международная группа компаний «Световые Технологии» 60 Основные по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →