Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок светодиодной продукции в России (артикул: 16039 29210)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Объект исследования: светодиодная продукция

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку, анализ основных игроков на рынке, анализ производства и потребления

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка светодиодной продукции в России
     2.1     Общая характеристика рынка  светодиодной продукции
     2.2     Объем и динамика рынка  светодиодной продукции
     2.3     Емкость рынка
     2.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  светодиодной продукции в России
     2.5     Оценка факторов, влияющих на рынок

     3     Структура рынка:
     3.1     по производителям
     3.2     по видам продукции
     3.3     по потребителям

     4     Данные по внутреннему производству в России
     4.1     Объем и динамика производства
     4.2     Географическая структура производства

     5     Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
     5.1     Объем и динамика импорта
     5.2     Структура импорта:
     5.2.1     по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
     5.2.2     по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном  выражении)
     5.2.3     по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
     5.2.4     средняя цена импорта
     5.3     Объем и динамика экспорта

     6     Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
     6.1     Крупнейшие компании-производители на рынке России
     6.1.1     Профили компаний:месторасположение, контактные данные
     6.1.2     Номенклатура продукции, частота обновления ассортимента
     6.1.3     Ценовая политика
     6.1.4     Условия работы компаний-производителей с компаниям-дистрибьюерам
     6.1.5     Сравнительный анализ компаний-производителей по заданным параметрам (цен/качество продукции, условия работы с дистрибьюерами и т.п.)
     7     Анализ крупнейших дистрибьютеров/поставщиков на рынке светодиодной продукции в России:
     7.1     Профили компаний, география продаж
     7.2     Доли на рынке
     7.3     Ассортимент продукции
     7.4     Уровень конкуренции


     8     Потребление светодиодной продукции в России
     8.1     Объем и динамика потребления светодиодной продукции в России
     8.2     Структура потребления светодиодной продукции по отраслям применения
     8.3     Прогноз потребления
     9     Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
Обзор рынка светодиодного освещения Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

85 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.17

96 000
Энергосберегающие лампы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светодиодной продукции
    Существующие российские производители осуществляют только сборку энергосберегающих ламп из китайских комплектующих. Для полного перехода страны на энергосберегающие лампы необходимо построить более ХХХ заводов по их производству общей стоимостью около $ХХХ млрд. Известно, что существуют светодиоды ультравысокой яркости (десятки кандел), светодиоды высокой яркости (сотни милликандел), светодиоды стандартной яркости (десятки милликандел). По данным исследовательской фирмы iSuppli применение ярких и ультраяких светодиодов в различных приложениях распределяется следующим
  • Рынок светодиодных светильников
    Методология исследования 1 Обзор рынка светодиодных светильников России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка светодиодных светильников в России - Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка светодиодных светильников - Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производств…
  • Исследование рынка осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 10

    Таблицы: 10

    Диаграммы: 11

    Резюме 16

    1. Технологические характеристики исследования 19

    Цель исследования 19

    Задачи исследования 19

    Объект исследования 21

    Метод сбора данных 21

    Метод анализа данных 21

    Объем и структура выборки 21

    2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22

    2.1. Основные характеристики и классификация 23

    Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23

    Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25

    Лампы накаливания 25

    Галогенные лампы 26

    Газоразрядные лампы 27

    Светодиодные лампы 29

    Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31

    Способы производства и используемые материалы 32

    2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33

    2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудован…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН
    Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя. Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции. Выдержки из текста: …В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %... … По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая… … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед… … В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 201…
  • Анализ рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг. Шламовый насос — это насос, чьи конструктивные особенности дают возможность перекачивать всевозможные гидросмеси с большим содержанием песка, грунта, шлама. В отличие от фекальных насосов, насос центробежный шламовый может работать в довольно экстремальных средах, где плотность твердых включений достигает до 2500 кг/м3. Проточная часть такого изделия как шламовый насос состоит из рабочего колеса, броневого диска и самого корпуса. В отчете аналитики оценили объем импорта шламовых насосов в России, объем производства и проанализировали структуру распределения потребления по отраслям шламовых насосов в России. Приведены основные российские и зарубежные производители шламовых насосов и их объемы поставок и продаж в 2014 и 2015 годах. В России, Великобритании, США, Германии и Китае. Как выяснилось из исследования, в количественном выражении в 2014 году доля российских производителей составила 62%, что соответствует 847 насосам, а доля импортных насосов составила 38% или в количественном выражении – 332 насоса. В 2015 году количественная доля отечественных насосов возросла до 72%, а импортных упала до 28%. Главным образом это произошло из-за повышения котировок долла…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →