Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок кабельной продукции в России (артикул: 01683 29210)
Дата выхода отчета: |
2 Октября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
216 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.
Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов.
Выдержки из текста:
… Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов …
… Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. …
… Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на …
… В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть:
– монохромное….
… второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
-
Анализ рынка услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
1 Часть Примерная структура исследования: 1. Обзор рынка услуг по проектированию энергетических объектов (линии электропередач и подстанции) в РФ 2. Тенденции и перспективы развития рынка энергетических услуг в РФ 3. Анализ регионов, обладающих высокой концетрацией услуг по проектированию энергетических объектов в РФ 4. Конкурентный анализ РФ 4.1 Насыщенность рынка услуг по проектированию энергетических объектов 4.2 Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке 4.3 Анализ ценовой политики конкурентов 4.4 Описание предоставляемых услуг конкурентов (возможный ассортимент, дополнительные услуги) 4.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов. Способ привлечения клиентов из единоэнергетической системы и вне ее. 4.6 Выявление основных заказчиков основных конкурентов (анализ результатов тендеров) 5. Анализ потребителей 5.1 Оценка объема и структуры потребления (из единоэнергетической системы и вне ее) 5.2 Структура рынка по типу потребителей вне энергетической системы 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы выхода нового игрока на рынок услуг по проектированию энергетических объектов вне энергетической системы 6.2 Выводы 2 Часть
-
Исследование рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области
1. Обзор рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области
1.1 Основные характеристики рынка электромонтажных работ
1.2 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний
1.3 Структура рынка по компаниям, оказывающим услуги электромонтажа
2. Анализ заказчиков электромонтажных работ в Москве и Московской области
2.1 Описание крупнейших заказчиков электромонтажных работ
2.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе подрядчика
2.3 Критерии выбора подрядчика
3. Анализ компаний, оказывающих услуги электромонтажа Москве и Московской области
3.1 Анализ компаний
3.1.1 Организационная структура компаний (в составе холдинга/отдельно)
3.1.2 Предлагаемые услуги
3.1.3 Анализ ценовой политики, факторы формирования цены
3.1.4 Объем реализации услуг в 2011 г
3.1.5 Оценка структуры продаж (напрямую/субподрядные организации)
3.1.6 Оценка финансового состояния предприятия
3.1.7 Оценка доли предприятия на рынке
3.2 SWOT-анализ основных компаний-конкурентов (включая конкурентные преимущества по услугам, ценам и срокам реализации)
3.3 Оценка комплексности в оказании услуг, возможность дополнительного сервиса поставщика.
4. Прогноз развития рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области до 2016 года. Прогноз объема заказо…
-
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 39 Ценовая политика 45 Профили основных производителей 49 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 51 ЗАО «Оптоган» 52 Основные показатели деятельности компании 52 Развитие бизнеса 53 ОАО «Протон» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ГК «Церс» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ООО «Фокус» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Развитие бизнеса 60 ООО «Планар-Светотехника» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Международная группа компаний «Световые Технологии» 6…
-
Бизнес-план предприятия специализирующегося на производстве светодиодной продукции
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения ден…
|