Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Базовое исследование. (артикул: 18669 29210)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: полный последний год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета

     

    от 3 до 8 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка модульного оборудования:

     

    ​ Представлена ретроспектива – полный последний год;

     

    ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

     

    ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

    ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

    ​ Сделан обзор схем дистрибуции;

     

    ​ Представлены профили основных игроков рынка;

     

    ​ Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

     

    Цель исследования

     

    Оценка состояния рынка модульного оборудования.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Метод: Кабинетное исследование.

     

    Инструмент:

     

    ​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

     

    ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

    ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

    ​ Специализированные базы данных;

     

    ​ Отраслевая статистика;

     

    ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

    ​ Данные рейтинговых агентств;

     

    ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

     

    ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Метод:

     

    ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Раздел 1. Новости и события (обзор за полный последний год)

     

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

     

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

     

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

     

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

     

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

     

    2.2.​  Экономика

     

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

     

    2.4.​ Технологии

     

    Раздел 3. Анализ рынка модульного оборудования (полный последний год)

     

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

     

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам)

     

    3.3.​ Структура (по отраслевым сегментам)

     

    3.4.​ Цены: по сегментам

     

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

     

    их долевое соотношение)

     

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

     

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке модульного оборудования (полный последний год)

     

    4.1. Объем экспорта модульного оборудования (натуральное и стоимостное выражение)

     

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты

     

    4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

     

    4.4. Структура импорта страны, сегменты

     

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

     

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

     

    5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

     

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

     

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

     

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

  • Перечень приложений

    more">

    1.​ Как был сделан «Обзор»

     

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

     

    4.​ Глоссарий

     

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

     

    6.​ О компании B2B Research

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка силовых трансформаторов

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.07.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование: рынок трансформаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    Введение. 1. Новости рынка КТП. 2. Основные экономические показатели в РФ. 3. Производство КТП в России. 3.1. Основные российские производители КТП. 3.2. Региональная структура рынка КТП. 4. Импорт КТП в Россию. 4.1. Основные иностранные производители импортируемых КТП. 4.2. Основные российские покупатели импортируемых КТП. 4.3. Структура российского импорта КТП по странам-производителям. 4.4. Региональная структура импортных закупок КТП. 5. Экспорт КТП из России. 5.1. Основные российские производители экспортируемых КТП. 5.2. Основные иностранные покупатели КТП российского производства. 5.3. Структура российского экспорта КТП по странам-покупателям. 5.4. Региональная структура экспортных продаж КТП. 6. Мониторинг внешнеторговых цен на КТП. 7. Емкость и тенденции развития рынка КТП в России. 7.1. Емкость рынка КТП в России. 7.2. Основные потребители КТП в России. 7.2.1. Электроэнергетика. 7.2.2. Нефтегазовая отрасль. 7.2.3. Строительство. 7.3. Тенденции развития рынка КТП в России. Список рисунков. Список таблиц. Список дополнительных Приложений (Ms Excel).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов тока и напряжения (2010-2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка трансформаторов тока и напряжения
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт трансформаторов тока и напряжения
    2.5.1. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе производителей
    2.6. Экспорт трансформаторов тока и напряжения
    2.6.1. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке трансформаторов тока и напряжения
    2.7.1. Сегментация отечественного производства трансформаторов тока и напряжения в…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг.
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Основные характеристики рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    2.1 Классификация рыночных сегментов.
    2.1.1 Трансформаторы, структура рынка по ассортименту: производство, экспорт, импорт, потребление.
    2.2 Объем и динамика рынка масляных силовых трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. Прогноз на 2014-2020гг.
    2.3 Уровень конкуренции на рынке.
    2.4 Финансовые и экономические показатели отрасли.
    2.5 Инвестиционные проекты в отрасли.
    2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    2.7 Оценка факторов влияющих на развитие рынок.
    2.8 Смежные рынки.
    2.8.1 Состояние отрасли электроэнергетики. Динамика роста электропотребления как ключевой фактор спроса на рынке силовых трансформаторов.
    2.8.2 Состояние строительной отрасли.
    2.8.3 Анализ других факторов спроса.

    3. Характеристика внутреннего производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг.
    3.1 Объем и динамика производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг.
    3.2 Структура производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    3.3 Производственные мощности пр…
  • Российский рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций
    1.2. Перспективы развития отрасли ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →