Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ производителей мела в России и Украине (артикул: 20227 29210)

Дата выхода отчета: 3 Июля 2014
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2012-2014
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В рамках исследования будут проанализированы крупнейшие производители мела в России и Украине.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.    В рамках исследования будут проанализированы крупнейшие производители мела в России и Украине. По каждой компании будет подготовлена следующая информация:    4
    1.1    Профили крупнейших производителей мела, с указанием источников сырья    4
    1.2    Объем производства мела в 2012-2013 гг.    9
    1.3    Динамика цены на мел в 2012-2014 гг.    12
    1.4    Описание имеющихся месторождений    13
    2.    Прогноз цен на мел в России до 2016 года    21
    3.    Прогноз объема производства мела в России до 2016 года    22
    Приложение. Крупнейшие производители товарного мела.    24

  • Перечень приложений

    more">

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка, тыс. тонн    9
    Диаграмма 2. Динамика цены на мел в 2012-2014 гг., руб/т    12
    Диаграмма 3. Прогноз цен на мел в России до 2016 года, руб/тонна    21
    Диаграмма 4. Прогноз объема производства мела в России до 2016 года    22

    Список таблиц
    Таблица 1. Компании-производители мела по регионам, с указанием региона    4
    Таблица 2. Список предприятий производящих известь с указанием среднегодовых объемов производства    5
    Таблица 3. Объем и динамика рынка, тыс. тонн    9
    Таблица 4. Предприятие по добыче мела среднегодовой объем производства в 2012-2013 гг и их контактные данные.    10
    Таблица 5. Основные месторождения мела РФ с указанием недропользователей    13
    Таблица 6. Основные данные о компании ЗАО "РУСЛАЙМ"    24
    Таблица 7. Основные данные о компании ОАО "МЕЛСТРОМ"    25
    Таблица 8. Основные данные о компании ООО "ПОЛИГОН-СЕРВИС"    27
    Таблица 9. Основные данные о компании ОАО "Шебекино - Мел"    28
    Таблица 10. Основные данные о компании ЗАО "РАЗУМНОЕ-ТРАСТ"    30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Анализ рынка полевого шпата в России: 2010-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

120 000
Обзор российского рынка полевошпатового сырья: 2014-2018 и прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

67 500
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стальных радиаторов
    Содержание ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 1.1. Потребительские характеристики стальных радиаторов 1.2. Классификация стальных радиаторов ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 2.1. Анализ основных мировых производителей и выпускаемого ассортимента стальных радиаторов 2.1.1. Arbonia (Швейцария) 2.1.2. Buderus (Германия) 2.1.3. Cordivari (Италия) 2.1.4. АО "Korado" (Чехия) 2.15. Kermi (Германия) 2.1.6. Purmo (Финляндия) 2.1.7. Vogel & Noot (Австрия) 2.1.8. Zehnder Group (Германия) 2.1.9. Dе'Lоnghі (Италия) 2.1.10. ООО "Прес" (Украина) 2.1.11. ОАО "Лидсельмаш" (Республика Беларусь) 2.2. Сводный анализ основных мировых производителей и выпускаемого ассортимента ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 3.1. Обзор российских производителей стальных радиаторов 3.2. Анализ основных российских производителей в разрезе выпускаемого ассортимента 3.2.1. ОАО "НИТИ "ПРОГРЕСС" (ТМ Prado, Ижевск) 3.2.2. КЗТО «Радиатор» (Кимры) 3.2.3. ЗАО «Свартеплотехника» (Тверь) 3.2.4. ОАО «Механический завод» (Санкт-Петербург) 3.3. Сводный анализ российских производителей и выпускаемого ассортимента 3.4. Анализ объемов российского производства стальных радиаторов…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Объем По данным «Минэкономразвития РФ» в России ежегодный объем рынка ламп накаливания составляет около 700 млн. ламп. При этом доля энергоэффективных ламп на российском рынке светотехники составила по результатам 2009г. в натуральном выражении около 26%. 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП Существует несколько подходов к классификации рынка энергосберегающих ламп: По виду ламп По цене Рассмотрим представленную классификацию подробней. Сегментация Рынка по виду ламп По данным ГК «РОСНАНО», наиболее объемным сегментом рынка являются традиционные лампы накаливания, на долю которых приходится 33,6% рынка. Далее следуют люминесцентные лампы (… %), галогеновые (… %) и газоразрядные (… %). Светодиодные лампы занимают лишь … % рынка. … Под энергосберегающими лампами чаще всего подразумевают: Люминесцентные лампы Светодиодные … ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ЛАМПЫ Описание Люминесцентная лампа - газоразрядный источник света, в котором видимый свет излучается в основном люминофором, который в свою очередь светится под воздействием ультрафиолетового излучения разряда. Принцип работы люминесцентной лампы заключается в следующем: между двумя электродами, находящимися в противоположных концах лампы, возникает низкотемпературный дуговой электрический разряд. Лампа заполнена инертным газом и парами рту…
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2015 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка энергетических напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Энергетические напитки на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 98,5%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1,5%. Основными импортёрами российских энергетических напитков в 2011 г являлись Казахстан, Украина и Киргизия. Доля Казахстана в объёме экспорта в 2011 г составила 25,5%, доля Украины – 18,9%, доля Киргизии – 16%. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта энергетических напитков составила 60,3%. По оценкам BusinesStat, в 2011 г безалкогольные энергетически напитки занимали большую часть рынка энергетиков – 72%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных энергетических напитков увеличился на 6,5%: с 65 млн л до 69,1 млн л. Максимальное снижение продаж наблюдалось в кризисный 2009 г – на 25,2% относительно 2008 г. В 2010 и 2011 гг рост объёма продаж безалкогольных энергетиков возобновился и составил 7,1% и 17,4% соответственно. Одной из особенностей российского рынка является выпуск энергетиков с содержанием алкоголя. В Европе и США такой подход не практикуется. Поскольку алкоголь…
  • СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка светодиодных ламп в Республике Чувашия
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных зданий и помещений:
    5.2. Технология производства светодиодных ламп
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Поставщики материалов и комплектующих
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →