Спецпредложение
Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год.
Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования (артикул: 20321 29210)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
53 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление
Список диаграмм 4 Аннотация 6
Макроэкономика России в 2012 году 7
Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13
Общие тенденции мирового рынка 13
Япония 15
Республика Корея 16
Китай 17
Тайвань 18
США 19
Европа 21
Общие тенденции российского рынка 23
Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25
Государственное регулирование и программы 27
Характеристика светодиодных ламп 29
Этапы производства светодиодной продукции 29
Характеристики светодиодных ламп 30
Классификация светодиодного освещения и ламп 31
Показатели рынка 35
Объем рынка 35
Импорт/Экспорт 36
Анализ предложения на рынке 38
Ценовая политика 44
Профили основных производителей 48
ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48
Основные показатели деятельности компании 48
Развитие бизнеса 50
ЗАО «Оптоган» 51
Основные показатели деятельности компании 51
Развитие бизнеса 52
ОАО «Протон» 53
Основные показатели деятельности компании 53
ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55
ООО «Фокус» 57
Основные показатели деятельности компании 57
Развитие бизнеса 58
ООО «Планар-Светотехника» 59
Основные показатели деятельности компании 59
Международная группа компаний «Световые Технологии» 60
Основные по…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН
Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя.
Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции. Выдержки из текста: …В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %... … По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая… … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед… … В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 201…
-
Исследование рынка светодиодных светильников в России 2011г. и прогноз развития рынка
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г.
2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников
2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников
2.3. Объем инвестиций в отрасль
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г.
2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников
2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
3.4. Выявление перспективных сегментов рынка
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
…
-
Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.
2.1. Объем рынка Саратовской области
2.2. Емкость рынка Саратовской области
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки)
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества)
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области
4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
4.3. Оценить экономическую эффективность проекта
4.4. Выводы по исследованию
|