Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г. (артикул: 24715 29210)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Основные участники российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в июле 2015 года.

     

    Объем отчета – 80 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  7

     

    Конъюнктура рынка светодиодных ламп  14

     

    Общие тенденции мирового рынка  14

     

    Япония  16

     

    Республика Корея  17

     

    Китай  18

     

    Тайвань  19

     

    США  20

     

    Европа  22

     

    Общие тенденции российского рынка  24

     

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка  26

     

    Государственное регулирование и программы  28

     

    Характеристика светодиодных ламп  30

     

    Этапы производства светодиодной продукции  30

     

    Характеристики светодиодных ламп  31

     

    Классификация светодиодного освещения и ламп  32

     

    Показатели рынка  36

     

    Объем рынка  36

     

    Импорт/Экспорт  38

     

    Анализ предложения на рынке  43

     

    Ценовая политика  49

     

    Профили основных производителей  

     

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»  55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Развитие бизнеса  57

     

    ЗАО «Оптоган»  58

     

    Основные показатели деятельности компании  58

     

    Развитие бизнеса  59

     

    ОАО «Протон»  61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    ГК «Церс»  63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    ООО «Фокус»  65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    Развитие бизнеса  66

     

    ООО «Планар-Светотехника»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    Международная группа компаний «Световые Технологии»  68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    Развитие бизнеса  70

     

    ООО «ЛЕД-Эффект»  71

     

    Основные показатели деятельности компании  71

     

    GALAD  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    ПО «Электроточприбор»  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    ОАО «НИИ Полупроводниковых Приборов» (НИИПП)  75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Развитие бизнеса  76

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп  77

     

    О компании NeoAnalytics  80 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

Регион: Россия, Чувашская республика

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 39 Ценовая политика 45 Профили основных производителей 49 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 51 ЗАО «Оптоган» 52 Основные показатели деятельности компании 52 Развитие бизнеса 53 ОАО «Протон» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ГК «Церс» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ООО «Фокус» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Развитие бизнеса 60 ООО «Планар-Светотехника» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Международная группа компаний «Световые Технологии» 6…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов. Выдержки из текста: … Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов … … Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. … … Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на … … В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть: – монохромное…. … второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп
    Бытовое освещение Офисное освещение Магазинное освещение Промышленное освещение Уличное освещение 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% Структура Российского рынка освещения в 2010 году (%) Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011
  • Обзор рынка светодиодных светильников в России

    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г.
    1.1. Объем рынка (в натуральном выражении, шт)
    1.2. Структура рынка по видам (в т.ч. бытовые лампы, уличные светильники, промышленные светильники, офисные светильники и др.)
    1.3. Применение поликарбоната в каждом сегменте (в %).
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →