Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка осветительных приборов для помещений (артикул: 25722 29210)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
География исследования: ЮФО
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящая работа представляет собой исследование рынка осветительных приборов для помещений.

    Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники.

    По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение).

    По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. 2,4% в номинальном исчислении и ок. 5,8% – в денежном.

    В исследовании представлены данные по объему и динамике рынка осветительных приборов в Южном ФО за 2011-2012 гг. Рост объема рынка составил около 2%, что несколько ниже, чем в среднем по РФ (около5%). Емкость рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе в 2012 г. выросла.

    В отчете рассмотрены крупнейшие компании-производители в ЮФО. Среди них: ООО "РК-Люкс", ООО "Светозар", ЗАО "НОВА СВЕТ", ООО "ИНТЕССО" и другие.

    В ходе исследования был проведен конкурентный анализ на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 гг. Представлена информация об основных компания-конкурентах: объем продаж и доля на рынке (ООО "СВЕТОВОЙ ДИЗАЙН", ООО "Лунный Свет" и другие).

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Методологические комментарии    5
    1.    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    7
    1.1.    Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012    7
    1.2.    Объем и динамика рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    10
    1.3.    Емкость рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012.    12
    1.4.    Оценка перспектив развития рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе на 2014 год.    13
    2.    Структура рынка    15
    2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    15
    2.2.    Структура рынка по отраслям потребления осветительных приборов для помещений    17
    3. Производство осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    18
    3.1. Объем производства осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    18
    3.2.  Сегментация производства по видам осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    19
    4. Конкурентный анализ на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    21
    4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    21
    4.2.     Крупнейшие продавцы осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    22
    4.2.1.     Анализ ценовой политики продавцов осветительных приборов    23
    4.2.2.    Ассортимент конкурентов    24
    5.    Анализ потребителей осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    25
    5.1.    Оценка объема потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    25
    5.2.    Основные отрасли потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    26
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    27
    6.1.    Перспективные сегменты рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе в 2014 году.    27
    6.2.    Выводы по исследованию рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    28

  • Перечень приложений

    more">

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика производства осветительных приборов в РФ 2011-2012, шт    10
    Диаграмма 2. Объем и динамика рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, тыс. руб    11
    Диаграмма 3. Емкость рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012    12
    Диаграмма 4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    16
    Диаграмма 5. Структура рынка по отраслям потребления осветительных приборов для помещений    17
    Диаграмма 6. Объем производства осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, шт.    18
    Диаграмма 7. Сегментация производства по видам осветительных приборов в РФ  с 2011 по 2012 год.    19
    Диаграмма 8. Сегментация производства по видам осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    20
    Диаграмма 9. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год    21
    Диаграмма 10. Объем и динамика потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, тыс. руб    25

    Список таблиц
    Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ    8
    Таблица 2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ    9
    Таблица 3. Динамика импорта, 2011-2012 тыс. долл    10
    Таблица 4. Крупнейшие производители в ЮФО    15
    Таблица 5. Крупнейшие продавцы осветительных приборов в Южном Федеральном округе 2012 год.    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Российский рынок дуговых ламп: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов.
    4.2. Сегментация рынка светодиодов 4.2.1. Сегментация по производителю Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 15 Специалисты сходятся во мнении, что в производстве светодиодов лидируют компании … 4.2.1.2. Крупнейшие производители светодиодных чипов мира 4.2.1.4. Перечень основных мировых производителей светодиодов для освещения 1. Название: Nichia Страна: Япония Производит: светодиоды типа Emitter, Star, LazerDiode, RadialLed; линзы для Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 16 светодиодов. Web-сайт: www.nichia.com Примечание. Японская компания, впервые разработавшая светодиоды синего и белого свечения на основе структур InGaN. При изготовлении всех цветов светодиодов используются кристаллы собственного производства. В 1993 году Nichia Corporation наладила первое в мире промышленное производство синих светодиодов. В XXI веке Nichia сохраняет лидирующие позиции в производстве сверхъярких синих, зеленых и белых светодиодов. Nichia регулярно бьет рекорды по мощности светового потока. Так, еще весной 2006 года компания представила светодиоды с эффективностью светоотдачи в 113 люмен/1 ватт, опередив прогнозы аналитиков о достижении барьера в 100 люмен/1 ватт к 2010 году на целых 4 года. Следующий психологически важный барьер в 200 люмен …
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление


    Список диаграмм 4 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 38 Ценовая политика 44 Профили основных производителей 48 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Оптоган» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Развитие бизнеса 52 ОАО «Протон» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ООО «Фокус» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 58 ООО «Планар-Светотехника» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Международная группа компаний «Световые Технологии» 60 Основные по…
  • Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО
    1 Обзор рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка в ЦФО 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Конкурентный анализ на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.1 Уровень конкуренции на рынке 2.2 Выделение основных игроков (производители, продавцы) на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.2.1 Профили компаний 2.2.2 Ассортимент продукции 2.2.3 Ценовой анализ на продукцию 2.2.4 Доли на рынке 3 Потребление светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.1 Объем и динамика потребления светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.2 Структура потребления: 3.2.1 по видам светильников 3.2.2 по видам покупателей 3.2.3 по областям ЦФО 3.3 Перспективы рынка и прогноз потребления светодиодных светильников по видам на на 4 Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →