Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 26096 29210)

Дата выхода отчета: 5 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Основные участники российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в июне 2016 года.

     

    Объем отчета – 80 стр.

     

    Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  7

     

    Конъюнктура рынка светодиодных ламп  15

     

    Общие тенденции мирового рынка  15

     

    Япония  17

     

    Республика Корея  18

     

    Китай  

     

    Тайвань  20

     

    США  21

     

    Европа  22

     

    Общие тенденции российского рынка  24

     

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка  26

     

    Государственное регулирование и программы  28

     

    Характеристика светодиодных ламп  30

     

    Этапы производства светодиодной продукции  30

     

    Характеристики светодиодных ламп  31

     

    Классификация светодиодного освещения и ламп  32

     

    Показатели рынка  36

     

    Объем рынка  36

     

    Импорт/Экспорт  37

     

    Анализ предложения на рынке  42

     

    Ценовая конъюнктура  48

     

    Профили основных производителей  54

     

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»  54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    Развитие бизнеса  56

     

    ЗАО «Оптоган»  58

     

    Основные показатели деятельности компании  58

     

    Развитие бизнеса  59

     

    ОАО «Протон»  61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    ГК «Церс»  63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    ООО «Фокус»  65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    Развитие бизнеса  66

     

    ООО «Планар-Светотехника»  67

     

    Основные показатели деятельности компании 67

     

    Международная группа компаний «Световые Технологии»  68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    Развитие бизнеса  70

     

    ООО «ЛЕД-Эффект»  71

     

    Основные показатели деятельности компании  71

     

    GALAD  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    ПО «Электроточприбор»  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    ОАО «НИИ Полупроводниковых Приборов» (НИИПП)  75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Развитие бизнеса  76

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп  77

     

    О компании NeoAnalytics  80

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Российский рынок дуговых ламп: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

69 000
Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светодиодной продукции
    Для общей информативности необходимо отметить, что по оценкам экспертов того же агентства промышленной информации «Апельсинтез», ежегодно в России продается порядка ХХ млрд ламп на общую сумму ХХХ млн долл. Из них пока только ХХ% составляют энергосберегающие. Последствием принятия стимулирующих законов может стать увеличение доли энергосберегающих ламп уже в ближайшее время до ХХ%. Учитывая тот факт, что ХХ% продаж энергосберегающих ламп в РФ принадлежит китайским производителям, поставщики таких марок, как Navigator и Uniel смогут ежегодно зарабатывать на российских потребителях до ХХХ млн
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • Маркетинговое исследовании и анализ российского рынка электро-осветительного оборудования
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ЭЛЕКТРО- ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Дата выпуска отчета: август 2007 г. г. Москва ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Источники сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика денежных доходов населения Уровень инфляции и динамика цен Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года Описание отрасли Электрооборудование Российский рынок электроосветительного оборудования Специфика российского рынка электроосветительного оборудования Описание влияющих Рынков Рынок строительства Описание рынка Количественные показатели рынка Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости Объемы строительства жилой недвижимости по регионам Тенденции рынка Рынки сырья и производственных материалов Описание рынка Сегментация по основным видам продукции Анодированный алюминий Пластик Ламповые патроны и стартеры Сегментация и структура Рынка по основным…
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
  • Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 8

    Таблицы: 8

    Диаграммы: 8

    Резюме 11

    1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14

    2. Основные характеристики и классификация 15

    Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15

    Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17

    Лампы накаливания 17

    Галогенные лампы 18

    Газоразрядные лампы 19

    Светодиодные лампы 21

    Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23

    Способы производства и используемые материалы 24

    3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование 4. Российский рынок. Производство. 26

    5. Росси…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →