Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов (артикул: 26688 29210)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.

    Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов.

    Выдержки из текста:

    … Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов …

    … Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. …

    … Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на …

    … В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть:

    – монохромное….

    … второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворительно, в первом приближении равна шагу пикселей, выраженному в мм. …

    … Снижение импорта готовых экранов обусловлено наращиванием выпуска LED-экранов собственного производства при …

    … Среди заметных тенденций и инноваций 2016 года можно назвать новые контентные стратегии в рекламе с помощью цифровых вывесок, приход цифровых вывесок в системы корпоративных коммуникаций…

     

    Подробное оглавление/содержание отчета

     

    СОДЕРЖАНИЕ

    1.СТРУКТУРА РЫНКА5

    1.1.Ассортимент продукции5

    1.1.1.Сегменты по видам продукции (по размерам и конфигурациям, по качественным характеристикам)5

    1.1.2.Ценовая сегментация – эконом, средний и премиум сегменты 8

    2.ПОТРЕБЛЕНИЕ9

    2.1.Сегменты потребления9

    2.2.Потребительские предпочтения12

    2.3.Сравнительный анализ востребованности LED-экранов в сравнении с заменителями на рынке15

    3.ОЦЕНКА ОТРАСЛИ19

    3.1.Объем рынка и тенденции. Прогнозы. Емкость рынка LED-экранов

    19

    3.2.Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка монополизации22

    3.3.Ключевые игроки25

    3.4.Новости на рынке29

    4.МИРОВОЙ РЫНОК31

    4.1.Динамика мирового рынка 31

    4.2.Структура мирового рынка по странам производителям продукции 32

    4.3.Тенденции и прогнозы развития рынка35

    4.4.Инвестиционная привлекательность рынка35

    ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ36

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Импорт светодиодных экранов в РФ за 2013 год –

    1-полугодие 2016г.20

    Диаграмма 2. Структура импорта LED-экранов по странам за 2013 год, %21

    Диаграмма 3. Структура импорта LED-экранов по странам за 2014 год, %21

    Диаграмма 4. Структура импорта LED-экранов по странам за 2015 год, %22

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Основные технические характеристики светодиодного экрана 6

    Таблица 2. Примерные цены на светодиодные экраны российского производства, по состоянию на 2016 год, дол.США 8

    Таблица 3. Направления применения светодиодных экранов9

    Таблица 4. Различия внутреннего и наружного экрана 13

    Таблица 5. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году и

    1 полугодии 2016 г. 19

    Таблица 6. Импорт готовых светодиодных экранов в РФ из отдельных стран, тыс.дол.США20

    Таблица 7. Лидеры российского рынка производителей светодиодных экранов, по состоянию на 2016 год 25

    Таблица 8. Мировые производители внешних светодиодных LED экранов  3

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Подключение и управление светодиодным экраном7

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

84 000
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

Регион: Россия, Чувашская республика

Дата выхода: 13.02.15

95 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Замена источников освещения в детских садах и школах на светодиодные на базе собственного производства
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обращение в областную думу для создания фонда "энергосбережение" для последующего финансирования проекта География проекта Тюменская обл. г. Ноябрьск Общее кол-во объектов (детские сады и школы) Ноябрьск – 38
    Губкинский – 12
    Муравленко - 9

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Описание объектов минимальный объект на 170 человек (д.сад)
    - инвестиции 210 000
    максимальный - школа на 1500 чел.
    - инвестиции 2 400 000
    На данный момент подписаны ЭСКО и идут работы на:
    - школа №4 г. Губкинский на 1500 чел (2 400 т.р)
    - д.сад "Радость" г. Губкинский на 300 чел ( 480 т.р)
    - д.сад "Солнышко" Губкинский на 240 чел (320 т.р)
    Длительность контрактов 5 лет
    Планируемая окупаемость 24 - 28 м

    Планируемая продукция Меняем существующие светильники люминисцентные (в помещении) ДРЛ (уличные) на светодиодные
  • Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 10
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 39 Ценовая политика 45 Профили основных производителей 49 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 51 ЗАО «Оптоган» 52 Основные показатели деятельности компании 52 Развитие бизнеса 53 ОАО «Протон» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ГК «Церс» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ООО «Фокус» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Развитие бизнеса 60 ООО «Планар-Светотехника» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Международная группа компаний «Световые Технологии» 6…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном и денежном выражении).
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по типу светильников
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг.
    4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг.

    5. Анализ потребителей торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    5.1. Оценка объема и структ…
  • Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ 2.2. Объем рынка СЗФО РФ 2.3. Емкость рынка СЗФО РФ 2.4. Динамика рынка светодиодной продукции 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ: 3.1. Структура рынка в региональном разрезе 3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции 3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 3.4. Структура рынка по производителям 3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам 3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация) 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →