Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32126 29210)
Дата выхода отчета: |
7 Апреля 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
163 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение).
По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном.
Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают:
· рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек;
· необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
-
Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких: •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терм…
-
База данных компаний-потребителей компрессорной техники
Содержание исследования: Название организации Интернет-сайт организации (при наличии) Краткое описание/Сфера деятельности компании Контактный телефон(ы) организации Адрес электронной почты Фактический адрес ФИО и контактные данные ответственного за закупку
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков учета электроэнергии, 2012 г.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка счетчиков учета электроэнергии 11
1.2. Факторы развития рынка 12
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка счетчиков учета электроэнергии 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
2.5. Импорт счетчиков учета электроэнергии 20
2.5.1. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 20
2.5.2. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе стран происхождения 20
2.5.3. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе производителей 21
2.6. Экспорт счетчиков учета электроэнергии 23
2.6.1. Сегментация экспорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 23
2.6.2. Сегментация экспорта…
|