Спецпредложение
Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год.
Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц: интернет-банкинг. Февраль, 2022 (артикул: 32185 29210)
Дата выхода отчета: |
5 Марта 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
269 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ
Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)
1. Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)
2. Методологические комментарии к исследованию
3. Краткий обзор ситуации на рынке Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Газоанализаторов
4. Анализ производства Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.1. Объем, динамика и структура производства Газоанализаторов (по видам, по производителям, по торговым маркам, по странам)
4.2. Конкурентный анализ рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.2.1. Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
4.2.2. Анализ насыщенности рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.3. Ассортиментный анализ: наиболее востребованные газоанализаторы (по отраслям)
4.4. Выявление популярных видов Газоанализаторов
4.5. Основные тенденции в производстве
5. Анализ потребителей Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
5.1. Объем, структура и динамика потребления Газоанализаторов (по отраслям и регионам)
5.2. Тенденции в потреблении (в т.ч. анализ электронных тендеров)
5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по каждой стране)
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Укра…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2009-2011 г.)
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2009-2010 гг.) 42 Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок воздушных компрессоров промышленного назначения. Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка воздушных компрессоров. Задачи исследования Определить основные характеристики и тенденции развития рынка; Провести анализ объема и структуры импорта; Выявить объем и структуру отечественного производства; Провести конкурентный анализ рынка. Ассортиментная сегментация Поршневые компрессоры: • поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Роторные компрессоры: • роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры): • турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин • турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Период исследования Анализ объема и структуры импорта воздушных компрессоров: ретроспектива 2008-2009 гг. Анализ объема и структуры рынка воздушных компрессоров: ретроспектива 2009 г. География исследования РФ Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков учета электроэнергии, 2012 г.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка счетчиков учета электроэнергии 11
1.2. Факторы развития рынка 12
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка счетчиков учета электроэнергии 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
2.5. Импорт счетчиков учета электроэнергии 20
2.5.1. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 20
2.5.2. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе стран происхождения 20
2.5.3. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе производителей 21
2.6. Экспорт счетчиков учета электроэнергии 23
2.6.1. Сегментация экспорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 23
2.6.2. Сегментация экспорта…
|