Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (артикул: 05035 29210)
Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2009гг. |
Количество страниц: |
117 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка осветительного оборудования
Содержание 6
Список рисунков, таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 16
1. Технологические характеристики исследования 19
Цель исследования 19
Задачи исследования 19
Объект исследования 21 Метод сбора данных 21
Метод анализа данных 21
Объем и структура выборки 21
2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22
2.1. Основные характеристики и классификация 23
Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23
Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24
Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24
Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25
Лампы накаливания 25
Галогенные лампы 26
Газоразрядные лампы 27
Светодиодные лампы 29
Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31
Способы производства и используемые материалы 32
2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33
2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудован…
-
Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение).
По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном.
Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают:
· рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек;
· необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
-
Инвестиционный проект строительства завода по производству электрооборудования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка электрооборудования
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг)
3.3. Анализ экспорта
3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график…
-
Замена источников освещения в детских садах и школах на светодиодные на базе собственного производства
Компания - заказчик
ХХХ Цель ТЭО
Обращение в областную думу для создания фонда "энергосбережение" для последующего финансирования проекта География проекта
Тюменская обл. г. Ноябрьск Общее кол-во объектов (детские сады и школы)
Ноябрьск – 38 Губкинский – 12 Муравленко - 9
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Описание объектов
минимальный объект на 170 человек (д.сад) - инвестиции 210 000 максимальный - школа на 1500 чел. - инвестиции 2 400 000 На данный момент подписаны ЭСКО и идут работы на: - школа №4 г. Губкинский на 1500 чел (2 400 т.р) - д.сад "Радость" г. Губкинский на 300 чел ( 480 т.р) - д.сад "Солнышко" Губкинский на 240 чел (320 т.р) Длительность контрактов 5 лет Планируемая окупаемость 24 - 28 м
Планируемая продукция
Меняем существующие светильники люминисцентные (в помещении) ДРЛ (уличные) на светодиодные
-
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ КЫРГЫЗСТАН
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сварочных электродов в Республике Кыргызстан 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание необходимого оборудования 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 4
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестои…
|