Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2008_Ug район Нагатинский затон (артикул: 00662 29210)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2008 |
География исследования: |
Москва, ЮАО, район Нагатинский затон |
Период исследования: |
март 2008 г. |
Количество страниц: |
4 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 110 кВ и выше за 2011-2012 гг.
Введение
1.Основные составляющие рынка.
1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ.
a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. (в разбивке по классам напряжения).
b. Динамика российского производства трансформаторов 110 кВ по типу мощности за период 2011 - 2012 гг. (2,5-6,3-10-16-25-40-63 МВА).
c. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ
a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения)
b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения).
c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 110 -500 кВ
a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения)
b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения).
c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом …
-
Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
Содержание 6
Список рисунков, таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 11
1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Метод анализа данных 14 Объем и структура выборки 14
2. Основные характеристики и классификация 15
Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15
Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16
Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16
Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17
Лампы накаливания 17
Галогенные лампы 18
Газоразрядные лампы 19 Светодиодные лампы 21
Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23
Способы производства и используемые материалы 24
3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование
4. Российский рынок. Производство. 26
5. Росси…
-
Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение).
По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном.
Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают:
· рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек;
· необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
|