Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_2 (артикул: 00683 29210)
Дата выхода отчета: |
29 Января 2008 |
География исследования: |
Москва и регионы России |
Период исследования: |
июнь - декабрь 2007 г. |
Количество страниц: |
50 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок электроэнергетики России
Описание исследования Цель исследования: Анализ состояния российского рынка электроэнергетики. Задачи исследования: Оценить основные показатели электроэнергетического комплекса России. Проанализировать состояние генерирующих мощностей России. Выявить основные тенденции энергопотребления в России. Определить основные проблемы реализации реформы электроэнергетики России. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по рынку. Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Электроэнергетика относится естественной монополией, ценообразование которой регулируется государством (федеральными и региональными службами по тарифам). Тарифное регулирование является фактором, ограничивающим эффективность российских генерирующих компаний. Спрос на электроэнергию в конкретном регионе зависит, прежде всего, от его экономического и промышленного развития, плотности населения, природно-
климатических условий, что обуславливает весьма неравномерное распределение спроса по территории России. <…> Генерирующий сектор электроэнергетики России сталкивается с таким проблемами, как высокий уровень износа генерирующих мощностей, низкий уровень КПД тепловых электростанций, низкая производительность труда, обусловленная наличием избыточного персонал…
-
Анализ рынка стальных радиаторов
Содержание ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 1.1. Потребительские характеристики стальных радиаторов 1.2. Классификация стальных радиаторов ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 2.1. Анализ основных мировых производителей и выпускаемого ассортимента стальных радиаторов 2.1.1. Arbonia (Швейцария) 2.1.2. Buderus (Германия) 2.1.3. Cordivari (Италия) 2.1.4. АО "Korado" (Чехия) 2.15. Kermi (Германия) 2.1.6. Purmo (Финляндия) 2.1.7. Vogel & Noot (Австрия) 2.1.8. Zehnder Group (Германия) 2.1.9. Dе'Lоnghі (Италия) 2.1.10. ООО "Прес" (Украина) 2.1.11. ОАО "Лидсельмаш" (Республика Беларусь) 2.2. Сводный анализ основных мировых производителей и выпускаемого ассортимента ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 3.1. Обзор российских производителей стальных радиаторов 3.2. Анализ основных российских производителей в разрезе выпускаемого ассортимента 3.2.1. ОАО "НИТИ "ПРОГРЕСС" (ТМ Prado, Ижевск) 3.2.2. КЗТО «Радиатор» (Кимры) 3.2.3. ЗАО «Свартеплотехника» (Тверь) 3.2.4. ОАО «Механический завод» (Санкт-Петербург) 3.3. Сводный анализ российских производителей и выпускаемого ассортимента 3.4. Анализ объемов российского производства стальных радиаторов…
-
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2015 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков. Язык отчета – русский.
|