Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка систем «теплый пол» Украины 2009 (артикул: 08086 29210)
Дата выхода отчета: |
19 Апреля 2010 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
9 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «stroy-ua.net», «Бизнес», «Property Times», «Конкретно о строительстве», Госкомстат Украины
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
-
Перечень приложений
more">
Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка систем кабельного обогрева 2008 г., %,
Рис. 1.2.2. – Структура применения КСО по напольным покрытиям 2008 г., %,
Рис. 1.3.1. – Потребление электрических систем обогрева на основе нагревательных кабелей в Украине в 2007-2009 гг., млн. USD,
Рис. 1.4.1. - Доли импортной и отечественной продукции на рынке "теплых полов" Украины в 2009 г., %,
Рис. 1.4.2. - Динамика импорта нагревательных кабелей в Украину в 2007-2009 гг., млн. USD,
Рис. 2.2.1. – Структура рынка электрических систем обогрева по торговым маркам в Украине в 2008-2009 гг. в количественном выражении, %,
Рис. 3.2.1. – Доля продаж КСО по регионам Украины в 2008 г., %,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка суперконденсаторов
1.Обзор мирового рынка суперконденсаторов
1.1.Общая характеристика суперконденсаторов
1.2.Основные отрасли применения суперконденсаторов в мире и перспективы до 2017 года.
2. Обзор российского рынка суперконденсаторов
2.1.Общая характеристика суперконденсаторов
2.2.Объем и динамика рынка в 2008-2012 гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4.Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Обзор рынка суперконденсаторов для транспортной отрасли, 2012 год: объем, емкость, тенденции, ключевые потребители и частота потребления, цены
3.1.Системы пуска двигателей внутреннего сгорания:
- дизельные двигатели: Ж/Д транспорт (Тепловозы); образцы военной техники (танки, БМП и пр.), морской транспорт (катера, яхты и пр.), автотранспорт (автомобили, автобусы), дизель-генераторы;
- бензиновые двигатели (автомобили) + системы старт-стоп автомобилей
3.2. Гибридные источники тока (суперконденсатор + батарея (в т. ч. литий-ионная)) для электротранспорта (троллейбус, трамвай, метро)
3.3. Анализ внешнеторговых поставок в России
3.3.1. Объем и динамика импорта
3.3.2. Структура импорта
3.3.3. Объем и динамика экспор…
-
Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей
Таким образом, анализ российского рынка низковольтных автоматических выключателей по-зволяет сделать следующие выводы:
В настоящее время наблюдается неестественная диспропорция между импортом и отечествен-ным производством: западным компаниям принадлежит 65% рынка
-
Исследование рынка насосного оборудования
Остальные данные предоставлены в полной версии
-
Организация продаж и постпродажного обслуживания оборудования по жизнебеспечению жилых домов в городах и поселках России универсальными устройствами альтернативной энергетики
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка устройств альтернативной энергетики
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
3.7.Концепция продвижения услуг
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Организационная структура предприятия
4.3.Схема взаимодействия с контрагентами
4.4.План-график работ по проекту
4.5.Источники, формы и условия финансирования
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.План продаж
5.8.Расчет выручки
5.9.Прогноз прибылей и убытков
5.10.Прогноз движения денежных средств
5.11.Анализ эффективности проекта
5.11.1.Показатели эффективности проекта
5.11.2.Методика оценки эффективности проекта
5.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4.Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5.Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6.Срок окупаемости (PBP)
5.11.7.…
-
Маркетинговое исследование рынка трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Основные характеристики рынка трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ
2.1. Классификация рыночных сегментов:
2.1.1. Трансформаторы. Структура рынка по ассортименту.
2.1.2. Выключатели масляные и элегазовые. Структура рынка по ассортименту.
2.2. Объем и ёмкость рынка трансформаторов в РФ
2.3. Объем и ёмкость рынка масляных и элегазовых выключателей в РФ
2.4. Финансовые и экономические показатели отрасли
2.5. Инвестиционные проекты в отрасли
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.8. Смежные рынки
2.8.1. Состояние отрасли электроэнергетики
2.8.2. Состояние строительной отрасли
3. Анализ внешнеторговых поставок трансформаторов в РФ, 2009-2011 гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получа…
|