Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка насосного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08163 29210)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
1. Обзор рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
2.1. Объем производства труб по видам:
2.1.1. Бурильные трубы
2.1.2. Обсадные трубы
2.1.3. Насосно-компрессорные тубы
2.2. Основные компании-производители труб по видам:
2.2.1. Бурильные трубы
2.2.2. Обсадные трубы
2.2.3. Насосно-компрессорные тубы
2.3. Баланс спроса и предложения по видам труб:
2.3.1. Бурильные трубы
2.3.2. Обсадные трубы
2.3.3. Насосно-компрессорные тубы
3. Анализ потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
3.1. Сегментация отраслей потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб. Выявление перспективных ниш.
3.2. Объем потребления труб по видам (2011-2012гг.):
3.2.1. Бурильные трубы
3.2.2. Обсадные трубы
3.2.3. Насосно-компрессорные тубы
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
4.1. Доля импорта в общем обеме рынка
4.2. Объем импорта по выдам труб
4.2.1. Бурильные трубы
4.2.2. Обсадные трубы
4.2.3. Насосно-компрессорные тубы
4.3. Выявление причин увеличения/снижения объма импорта бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб в России
4…
-
Анализ рынка насосного оборудования России
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России
1. Центральный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств
1.2.2. Асортиментная сегментация
1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона
1.3.1. Объем экспорта
1.3.2. Объем импорта
1.4. Анализ продаж
1.4.1. Объем продаж ЭЦВ
1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного
1.4.3. Прогноз объема продаж
2. Южный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств
1.2.2. Асортиментная сегментация
1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона
1.3.1. Объем экспорта
1.3.2. Объем импорта
1.4. Анализ продаж
1.4.1. Объем продаж ЭЦВ
1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования
1.4.3. Прогноз объема продаж
3. Северо-Западный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Се…
-
Исследование рынка насосного оборудования
1.3. Рынки насосного оборудования в Казахстане, Армении и Туркменистане
В целом насосостроение стран СНГ успешно осуществило структурную перестройку производ-ства и не уступило рынок промышленных насосов поставщикам из дальнего зарубежья, и в на-стоящее время успешно осваивает производство бытовых насосов номенклатуры стран дальнего зарубежья. Внутри постсоветского пространства борьба за рынок стран СНГ ужесточается. По раз-ным оценкам импорт насосов из дальнего зарубежья в стоимостном отношении увеличился за 10 лет в 4-5 раз и в частности достиг 20% потребности в бытовых насосах. Парк насосного оборудо-вания в большинстве стран СНГ устарел физически и морально, и от 40 до 70% насосного обору-дования в разных отраслях подлежит замене. Всё это создаёт жёсткую конкурентную среду, где главным критерием на рынке выступает показатель "цена-качество". Остальные данные предоставлены в полной версии
-
Маркетинговое исследование рынка промышленных воздушных фильтров
1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики конкурентов
1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов
1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2.Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
|