Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011г.) (артикул: 08269 29210)
Дата выхода отчета: |
20 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России
Цель исследования Провести анализ российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Определить объем и темпы роста производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в 2009-2014 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Охарактеризовать структуру потребления электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических (электротехнических) шкафов и…
-
Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ
Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)
1. Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)
2. Методологические комментарии к исследованию
3. Краткий обзор ситуации на рынке Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Газоанализаторов
4. Анализ производства Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.1. Объем, динамика и структура производства Газоанализаторов (по видам, по производителям, по торговым маркам, по странам)
4.2. Конкурентный анализ рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.2.1. Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
4.2.2. Анализ насыщенности рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.3. Ассортиментный анализ: наиболее востребованные газоанализаторы (по отраслям)
4.4. Выявление популярных видов Газоанализаторов
4.5. Основные тенденции в производстве
5. Анализ потребителей Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
5.1. Объем, структура и динамика потребления Газоанализаторов (по отраслям и регионам)
5.2. Тенденции в потреблении (в т.ч. анализ электронных тендеров)
5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по каждой стране)
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Укра…
-
Инвестиционный проект строительства завода по производству электрооборудования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка электрооборудования
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг)
3.3. Анализ экспорта
3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов напряжения (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок измерительных трансформаторов напряжения. Под измерительными трансформаторами напряжения понимаются трансформаторы, предназначенный для преобразования высокого напряжения в низкое в измерительных цепях. Применение трансформатора напряжения позволяет изолировать логические цепи защиты и цепи измерения от цепи высокого напряжения. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка измерительных трансформаторов напряжения. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка измерительных трансформаторов напряжения: Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ; Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ; Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтин…
|