Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок объемных промышленных насосов в России (артикул: 09770 29210)
Дата выхода отчета: |
17 Октября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
177 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка шламовых насосов в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг.
Шламовый насос — это насос, чьи конструктивные особенности дают возможность перекачивать всевозможные гидросмеси с большим содержанием песка, грунта, шлама. В отличие от фекальных насосов, насос центробежный шламовый может работать в довольно экстремальных средах, где плотность твердых включений достигает до 2500 кг/м3. Проточная часть такого изделия как шламовый насос состоит из рабочего колеса, броневого диска и самого корпуса.
В отчете аналитики оценили объем импорта шламовых насосов в России, объем производства и проанализировали структуру распределения потребления по отраслям шламовых насосов в России.
Приведены основные российские и зарубежные производители шламовых насосов и их объемы поставок и продаж в 2014 и 2015 годах. В России, Великобритании, США, Германии и Китае. Как выяснилось из исследования, в количественном выражении в 2014 году доля российских производителей составила 62%, что соответствует 847 насосам, а доля импортных насосов составила 38% или в количественном выражении – 332 насоса.
В 2015 году количественная доля отечественных насосов возросла до 72%, а импортных упала до 28%. Главным образом это произошло из-за повышения котировок долла…
-
Анализ рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
1. Обзор рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
2.1. Объем производства труб по видам:
2.1.1. Бурильные трубы
2.1.2. Обсадные трубы
2.1.3. Насосно-компрессорные тубы
2.2. Основные компании-производители труб по видам:
2.2.1. Бурильные трубы
2.2.2. Обсадные трубы
2.2.3. Насосно-компрессорные тубы
2.3. Баланс спроса и предложения по видам труб:
2.3.1. Бурильные трубы
2.3.2. Обсадные трубы
2.3.3. Насосно-компрессорные тубы
3. Анализ потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
3.1. Сегментация отраслей потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб. Выявление перспективных ниш.
3.2. Объем потребления труб по видам (2011-2012гг.):
3.2.1. Бурильные трубы
3.2.2. Обсадные трубы
3.2.3. Насосно-компрессорные тубы
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
4.1. Доля импорта в общем обеме рынка
4.2. Объем импорта по выдам труб
4.2.1. Бурильные трубы
4.2.2. Обсадные трубы
4.2.3. Насосно-компрессорные тубы
4.3. Выявление причин увеличения/снижения объма импорта бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб в России
4…
-
Анализ рынка насосов в Казахстане в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Итоги создания Таможенного союза
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ НАСОСОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСОСОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения насосов
ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАСОСОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ НАСОСОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО НАСОСОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НАСОСОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
-
Анализ рынка насосного оборудования России
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России
1. Центральный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств
1.2.2. Асортиментная сегментация
1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона
1.3.1. Объем экспорта
1.3.2. Объем импорта
1.4. Анализ продаж
1.4.1. Объем продаж ЭЦВ
1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного
1.4.3. Прогноз объема продаж
2. Южный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств
1.2.2. Асортиментная сегментация
1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона
1.3.1. Объем экспорта
1.3.2. Объем импорта
1.4. Анализ продаж
1.4.1. Объем продаж ЭЦВ
1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования
1.4.3. Прогноз объема продаж
3. Северо-Западный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Се…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. )
Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…
|