Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год.
Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
На сегодняшний день доля ГПА в общем объеме продукции КМПО составляет уже ХХ%. И, по прогнозам предприятия, будет только увеличиваться. Очевидно, что Казанское МПО хочет ди-версифицировать поставки ГПА, чтобы минимизировать риск падения спроса со стороны един-ственного покупателя - «Газпрома». И аналитики полагают, что предприятию это удастся. В част-ности, существуют перспективы поставок ГПА независимым газовым производителям. Казанское предприятие планирует выйти и на зарубежные рынки. В 2006 году КМПО заявило, что подписало договор о намерениях с некой иранской фирмой и ожидает от нее крупный заказ на ГПА. Казанское МПО ощущает потребность в сильном партнере и стремится к сотрудничеству с западными фирмами. Так, в июне 2006 года на предприятии побывала делегация немецкой «Siemens», одно из подразделений которой занимается производством газоперекачивающих агре-гатов. Интерес корпорации объясняется анонсированным РАО «ЕЭС России» строительством энергетических мощностей и намерением изготавливать на мощностях татарского объединения компоненты для своих турбинных энергоустановок. «Объем спроса на продукцию КМПО будет расти если не со стороны «Газпрома», то со стороны РАО «ЕЭС России» в лице «Силовых машин» и других представителей российского энергетического машиностроения», - гово…
Исследование «Рынок энергетического машиностроения в России:
состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information
Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных
прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка энергетического машиностроения в России,
тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков,
существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства.
2. Анализ энергетической отрасли РФ, как основного и во многом
единственного потребителя продукции энергомашиностроения и определяющей
направляющей этой отрасли.
3. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа
бизнес-процессов на рынке энергетического машиностроения в России. Выявление
изменений в среде участников рынка.
4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке
энергетического машиностроения в России, а также целесообразности и
возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
5. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение
основных направлений и объемов товаропоток…
1. Обзор рынка дизель - газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт в РФ в 2011г Основные характеристики дизель и газогенераторных установок Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Объем и емкость рынка дизель и газогенераторных установок
2. Анализ внешнеторговых поставок дизель - газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт в 2011г в РФ Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимос…