Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Методология исследования
1.Обзор рынка опор освещения в России
1.1.Общая информация по рынку
Объем рынка опор освещения. Доли рынка по типам опор
Оценка емкости рынка металлических многогранных опор освещения
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
Оценка факторов влияющих на рынок
1.2.Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления
2.Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России
2.1.Объем и динамика импорта. Структура импорта
По странам-производителям и компаниям–производителям
По компаниям-получателям и регионам получения
2.2.Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
По странам-получателям
По компаниям–производителям
По регионам отправления
3.Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России
3.1.Объем и динамика производства металлических многогранных опор освещения
3.2.Сегментация производства металлических многогранных опор освещения
3.3.Конкурентный анализ: крупнейшие производители опор освещения в России
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка устройств альтернативной энергетики
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
3.7.Концепция продвижения услуг
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Организационная структура предприятия
4.3.Схема взаимодействия с контрагентами
4.4.План-график работ по проекту
4.5.Источники, формы и условия финансирования
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.План продаж
5.8.Расчет выручки
5.9.Прогноз прибылей и убытков
5.10.Прогноз движения денежных средств
5.11.Анализ эффективности проекта
5.11.1.Показатели эффективности проекта
5.11.2.Методика оценки эффективности проекта
5.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4.Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5.Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6.Срок окупаемости (PBP)
5.11.7.…
1. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в РФ
1.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
1.2. Структура рынка:
1.3. Структура рынка по ассортименту
1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок металлических электротехнических шкафов в РФ
2.1. Объем, динамика и структура импорта
2.2. Объем, динамика и структура экспорта
2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
3. Анализ производства в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Крупнейшие производители в РФ. Профили производителей (контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж)
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей
4.2. Средняя цена импорта
4.3. Средняя цена экспорта
5. Потребительская сегментация
6. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в Казахстане
6.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
6.2. Структура рынка:
6.3. Структура рынка по ассортименту
6.4. Структура рынка по производителям
6.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
7. Анализ производства в Казахстане
7.1. Объем и динамика производства
7.2. Крупнейшие производители в Казахстане. Профили производителей.
7.3. Потребительская сегментация
7.4. Анализ цен производителей
8. Потребительская сегментация
9. В…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сварочных электродов в Республике Кыргызстан 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание необходимого оборудования 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 4
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестои…