Вопрос

28 ноября 2011 21:47

Вопрос через опросный лист E-mail: ivanev@yandex.ru

Уважаемые коллеги! Основная проблема, с которой в настоящее время сталкиваются профессиональные энергоаудиторские компании - это проблема доступа к заказам на проведение энергетических обслелований предприятий и организаций бюджетной сферы. Преимущественно государтственные заказчики размещают заказы на проведение энергоаудита в форме электронных аукционов (в соответствии с гл. 7 ФЗ-94), в ходе которых цены снижаются в десятки раз от начальной (максимальной). Самое печальное, победителями проводимых аукционов становятся компании, не имеющие достаточных компетенций в сфере энергоаудита. Исправить ситуацию возможно в том случае, если госзаказы на данный вид услуг будут размещаться в форме октрытых конкурсов, процедура которых позволяет применять для оценки поступивших заявок, так называемые, неценовые критерии (характеризующих квалификацию участника размещения заказа, уровень оснащенности его приборной базы и т.п.). Размещая заказы на энергоаудит в форме открытых конкурсов бюджетные учреждения имеют возможность выбрать достойного поставщика, способного грамотно провести энергетическое обследование. Как это осуществить на практике?

Вошедшие вопросы аудитории (1)

,
Союз саморегулируемых организаций в области энергетического обследования

4 декабря 2011 22:37

Замечание характерно не только для электронных аукционов. Примеров демпинга, снижения стартовой цены в десятки и более раз (!!!) довольно распространены. (4как, впрочем, и другого рода нарушения). Необходимо внесение изменений в существующие нормативные правовые акты госзакупок и правил проведения торгов. Кстати, буквально в последние месяцы и Президент и Премьер отмечали эти нестыковки (мягко...
Показать полный ответ