Зима в окно стучится. Двигатель автомобиля в холодное время потребляет существенно больше топлива, чем при комфортных летних 25 градусах. Что делать? Читать внимательно инструкцию по эксплуатации и водить аккуратнее. Об этом в рекомендациях бывалых.
Зима в окно стучится. Двигатель автомобиля в холодное время потребляет существенно больше топлива, чем при комфортных летних 25 градусах. Что делать? Читать внимательно инструкцию по эксплуатации и водить аккуратнее. Об этом в рекомендациях бывалых.
С 1 февраля 2014 года на 2 года будут обнулены ввозные пошлины на электрические автомобили в странах Таможенного союза, что может дать импульс для развития рынка электрических и гибридных автомобилей. Эксперты аналитического центра при Правительстве России подготовили информационную справку по состоянию рынка электрических и гибридных автомобилей в мире.
На встрече Премьер-Министра России В.В. Путина со свои заместителем С.Б. Ивановым были озвучены довольно любопытные данные о результате применения возможностей спутниковой группировки ГЛОНАСС для решения сугубо земных задач диспетчирования передвижения общественного и ведомственного транспорта. Сам ГЛОНАСС экономить энергию и топливо, естественно, не может. Но возможность оперативного наблюдения за нахождением автомобилей сработала в качестве оргмероприятий по энергосбережению. Сократился непроизводительный пробег транспорта. И это дало не среднестатистический энергосберегающий эффект 15% от проводимых оргмероприятий, а сразу 20%.
Насадка на выхлопную трубу позволяет сократить расход топлива автомобилем на 1-2 литра. Это достигается за счет трансформации тепловой энергии выхлопных газов в электрическую. Мощности небольшого устройства достаточно, чтобы отказаться от штатного генератора.