Организация профессиональной подготовки энергоаудиторов и специалистов по энергосбережению

Программы обучения — вопросы

29 июня 2010 13:12

Рязань. Паничев К.К.

Какие требования предъявляются к организации практических занятий в ходе обучения энергоаудиторов? Достаточно ли предлагаемой 72 часовой программы обучения для приобретения необходимых теоретических знаний и практических навыков,  для деятельности энергоаудитора?

Вошедшие вопросы аудитории (2) | Ответы (1)

29 июня 2010 12:56

Псков. Кондраков А.А.

Где можно пройти подготовку или получить консультации по специфическим вопросам формирования, реализации и мониторинга исполнения перфоманс-контрактов , энергосервисных соглашений для предприятий ТЭК, коммунальных предприятий, при реализации муниципального заказа?

Вошедшие вопросы аудитории (2) | Еще нет ответов

29 июня 2010 12:53

Воронеж. Лейбович А.Л.

Где можно пройти подготовку и получить консультации по специфике бизнес планирования инвестиционных проектов в сфере повышения энергоэффективности и реализации энергосервисных соглашений?

Вошедшие вопросы аудитории (2) | Ответы (1)

24 июня 2010 12:25

Пермь. Янченко А.М.

В настоящее время  разрабатываются муниципальные программы энергосбережения. Основная  нацеленность этих программ – планирование и реализация исполнения индикаторов и показателей энергоэффективности, которые устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства № 1225    от  31.12.2009  . Где можно подготовить специалистов, которые смогут  обеспечить  выделенное  планирование и  учет эффекта мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности в муниципальном образовании,   а так же обеспечить планирование и реализацию муниципального заказа на обеспечение эффекта от  энергосбережения?  Каким образом будет обеспечиваться подготовка специалистов, которые смогут обеспечивать финансовый аудит мероприятий повышения энергоэффективности, учитывающий специфику работы с казначейством?

Вошедшие вопросы аудитории (2) | Ответы (2)

21 июня 2010 13:33

Москва. Бойко К.Л.

Заявленная тематика данной конференции не только обучение энергоаудиторов, но и обучение специалистов по энергосбережению.  Принято считать, что энергосбережение это комплекс технических мероприятий, обеспечивающий экономию энергии. Но это далеко не так. Основной мотив энергосбережения все таки экономия средств. Но вопросы экономики энергосбережения часто вообще не обсуждаются. А это отдельный  весьма специфический вид экономической и учетной деятельности. Каким образом будут готовиться специалисты по экономике энергосбережения и специалисты, которые в существующей системе бухгалтерского учета смогут объективно выделить эффект от проводимых мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности?

Вошедшие вопросы аудитории (2) | Ответы (1)

19 июня 2010 12:40

Смоленск. Войтенко В.М.

Энергоаудитор не может быть универсальным специалистом. На какие виды специализации может быть сориентировано обучение энергоаудиторов?

Вошедшие вопросы аудитории (2) | Ответы (1)

19 июня 2010 11:50

Verlan, a.skripitsin (вопрос через форум сайта «Портал-энерго.ru»)

Первое, с чем столкнется энергоаудитор, так это с определением стоимости энергетического обследования и обоснованием цены. В типовой программе обучения подготовка к таким вопросам не предусмотрена. Где можно взять методику определения стоимости энергоаудита, по которой можно научиться правильно готовить соответствующие  обоснования по требованию заказчика?

Вошедшие вопросы аудитории (2) | Ответы (2)

16 июня 2010 10:40

Существует ли разделение специалистов энергоаудита по отраслям (назначению объектов): административные здания, жилые здания, объекты энергетики и т.п.?

Какие виды специализированных программобучения энергоаудиторов и специалистов по энергосбережению сегодня предлагаются учебными заведениями и какие виды таких программ будут предложены в дальнейшем?

Вошедшие вопросы аудитории (2) | Еще нет ответов

7 июня 2010 07:33

Какие типовые программы обучения энергоаудиторов могут быть предложены сегодня учебными организациями?

Вошедшие вопросы аудитории (2) | Ответы (1)