2 марта 2011 19:57
Предусматривается ли в России принятие системы стандартов на протоколы обмена данными между приборами учета энергоресурсов (SmartMeters), сетями передачи данных, и центров обработки данных интегрированных по задачам в интересах поставшиков ресурсов ЖКХ. Т.е. будет ли в России что либо похожее на проект GooglePowerMeter. Если да, то с кем бы можно было установить рабочие контакты по этой теме?
Для конкретизации сути вопроса можно посмотреть ссылку http://www.metering.com/node/18149
С уважением, Владимир Бурым, отдел АСУП ГУП СК "Ставрополькоммунэлектро"
24 февраля 2011 22:25
Вопрос через опросный лист.
Считаю, что необходимо обсудить вопрос об обязательности автоматического публикования в сети Интернет показаний домовых ПУ, затем - индивидуальных ПУ, - с доступом к данному сервису жителей, УК, ТСЖ, поставщиков, ОМС, контролирующих органов (по персональным паролям, в соответствие с правами доступа). (Большинство современных систем по сбору показаний ПУ собирает все показаний на интернет-сервере.
2. Интеграция систем сбора показаний ПУ с биллинговыми интернет-системами - для автоматического расчета стоимости потребленных услуг и включения в общий документ на оплату (если не переведено в деньги конкретного плательщика - значит, не учтено!). С доступом жителям, УК, ТСЖ, муниципалитетам, контрольным органам к информации по начислениям и оплатам (по паролям, и соответствующим правам доступа). Только в случае, когда все участники смотрят в одну базу данных через Интернет - тогда возможно доверие и со стороны потребителей и поставщиков и транспортировщиков. Такие интернет-системы уже эксплуатируются. В том числе операторами сотовой связи. Каковы перспективы такого решения вопроса сбора и распределения платежей населения за коммунальные услуги?
21 февраля 2011 21:09
Беспалов В.П. г. Москва
В какой мере комплексная установка приборов учета и систем передачи данных поможет решить проблему неплатежей? Современные технические средства и технологии учета платежей сотовых операторов и интернет-провайдеров сегодня могут ограничивать или прекращать неоплачиваемую услугу. Может ли быть перенесен этот опыт в систему ЖКХ? Каким образом подобные технологии используются за рубежом, в том числе при выборе тарифов потребления?