12 октября 2011 09:38
Тамбовская область Горюнова В.К.
При установке общедомовых приборов учёта, жители становятся заложниками поставщика услуг(энергоснабжающая организация). Сколько хочет столько и нагнетает Гкал - ему это выгодно. Ваша задача создать условия, при которых появятся стороны, заинтересованные в энергосбережении. Жители заинтересованы в рачительном использовании энергоресурсов – мы стонем от жары и от счетов за отопление, а что делать с поставщиком? Никакого механизма, регулирующего объём теплоносителя, не существует, поэтому возможности рационально использовать энергоресурс (отопление) у жителей нет. Где применение на деле Постановления № 646?
12 октября 2011 09:33
Санкт - Петербург: Я конечный потребитель. С 2008, момента замены оборудования теплоснабжения МКД, установки УУТЭ в квартирах периферии дома (при верхнем розливе первый этаж и угловые квартиры)температура в морозы 16-14С. Доказать недопоставку невозможно, пришлось произвести собственное расследование. Оказалось, в СПб существует стандартный проект подключения УУТЭ в первичном контуре (до регулирующего ресурс вентиля и элеватора). В результате при фактически холодных стояках в квартирах счётчик тепла всегда показывает нормальное потребление на уровне или выше заведомо завышенных нормативов теплопотребления, установленных предприятием-поставщиком (ГУП "ТЭК СПб"). Одновременно выявлен факт фальсификации программного обеспечения (вместо замера производится расчёт Т обратной воды). Всё это возможно в условиях круговой поруки и сговора заинтересованных организаций (УК, ГУП "ТЭК", Администрации-соучредителя). То есть, энергосбережение по факту есть, но как то назвать такую деятельность планомерным повышением энергоэффективности язык не поворачивается
Вошедшие вопросы аудитории (1) | Еще нет ответов
9 октября 2011 01:02
Московская область Величко Л.
Потребителю сегодня могут предложить все что угодно за его деньги, но в вопросах качества сам потребитель должен знать все и делать соответствующие выводы. С энергосбережением все значительно сложнее, результаты этого продукта далеко не всегда очевидны. На сайте «Портал-Энерго» опубликована статья о том, как в США энергетические компании буквально охотятся за снижением энергопотребления у потребителей. Так организован рынок энергии для энергокомпаний. Критерий один – снижение затрат на энергию. Гарантии качества и безопасности за поставщиками оборудования м материалов. Какие нормативные акты регламентируют качество такого продукта, как энергоэффективность и энергосбережение и каким образом обеспечивается защита прав потребителей в этой сфере?
24 сентября 2011 17:29
Лагутин А.С.
Вскоре после принятия муниципальной программы энергосбережения, предусматривающей установленное законом сокращение потребления энергоресурсов, по ночам участились отключения уличного и дворового освещения. Похоже, таким образом исполняется «план по экономии». Есть ли в законодательстве встроенные механизмы защиты потребителей коммунальных услуг от такого рода «энергосбережения»?