Изначально сделав ставку на надежность, качество, производственную мобильность и развитие партнерских предприятий, «ЭНЕРАЛ» уверенно держит заявленные позиции.
Основной профиль деятельности компании – разработка, производство и поставка продукции электротехнического назначения для конечных потребителей, а также для предприятий, использующих ее при производстве собственной продукции.
Линейка продукции марки ЭНЕРАЛ включает такие востребованные виды оборудования как электродвигатели (общепромышленные, крановые, высоковольтные), автономные электростанции, мотопомпы, тепловентиляционное и насосное оборудование.
Разработкой ЭНЕРАЛ, зарекомендовавшей себя у потребителей, являются асинхронные трехфазные электродвигатели, которые сочетают в себе высокое качество исполнения, доступность по цене и применимость во многих сферах – приводе станков, системах вентиляции, на насосных установках. Стремясь обеспечить оптимальные решения для своих потребителей, ЭНЕРАЛ предлагает различные конструктивные исполнения агрегатов. За последнее время линейку оборудования пополнили высоковольтные электродвигатели, электродвигатели с фазным ротором для привода эскалаторов, рольганговые электродвигатели, электродвигатели серии АИРП «птичники», погружные скважные и центробежные консольные насосы, мотопомпы с дизельным и бензиновым приводом, вентиляционное оборудование, тепловентиляционная техника.
В настоящее время проходят стендовые испытания перед запуском в серийное производство взрывозащищенные электродвигатели, многоскоростные, бытовые дренажные насосы и редукторы.
В 2012 году выведены на рынок электродвигатели ENERAL премиум-класса, полностью соответствующие европейскому стандарту энергоэффективности Eff1.
Стратегия присутствия
- Динамика развития «ЭНЕРАЛ» за первую нашу «пятилетку» выбивается из обычной схемы развития российской компании, - рассказывает генеральный директор компании «ЭНЕРАЛ» Алексей Сегаль, - уже на первом этапе существования - активное вхождение в рынок, когда рост экономических показателей мог оцениваться даже не в десятках, а в сотнях процентов. В последующие годы компания расширяет присутствие в разных сегментах рынка, от розничных потребителей до крупных предприятий регионального и федерального значения. Сегодня в числе наших крупных заказчиков – предприятия металлургических холдингов, машиностроительной, нефтеперерабатывающей и горнодобывающей отраслей, региональные подразделения федеральных нефтяных и газовых компаний, а также генерирующие и электросетевые компании, коммунальные хозяйства большинства крупных городов РФ.
География поставок компании развернута не только по России, но и в СНГ. Сегодня ЭНЕРАЛ обеспечивает потребности машиностроительных предприятий Азербайджана и республики Беларусь, предприятий хлопковой промышленности, горнодобывающего и нефтедобывающего комплексов Узбекистана и Казахстана. - При такой обширной географии мы ставим задачу создания оптимальных условий, как для наших крупных заказчиков, так и для потребителей с небольшими объемами поставок, - говорит А. Сегаль. - Одна из составляющих нашей маркетинговой политики – это развитие сбытовых подразделений и сервисных центров.
Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание установленного оборудования мы берем на себя в полном объеме. Сближаясь с потребителями, мы открыли три собственных сбытовых подразделения «ЭНЕРАЛ-Центр», «ЭНЕРАЛ-Север», «ЭНЕРАЛ-Юг», а также Представительство ЗАО «ЭНЕРАЛ» в республике Узбекистан. Совместно с компаниями-партнерами мы создали сеть сбытовых и сервисных подразделений по всей России, которые от нашего имени взаимодействуют с конечным потребителем и гарантируют качественные поставки и сервисное обслуживание нашего оборудования.
Преимущества, которые получают заказчики продукции ЭНЕРАЛ – это скорость работы и качество технических консультаций. Поскольку продукция марки ЭНЕРАЛ представлена в разных сегментах рынка, то задачи потребителей зачастую оказываются в разных плоскостях. ЭНЕРАЛ готов дифференцировать задачи и помогать предприятиям и организациям сориентироваться на рынке, даже принимая потенциальные риски, чтобы в итоге предложить заказчикам по-настоящему эффективные комплексные решения.
Модель производства в интересах клиента
В то время как на электротехническом рынке увеличивается количество предложений и растет число компаний, выходящих на рынок, многие фирмы стремятся завоевать потребителя любой ценой, в том числе заявляя себя как серийных производителей с производственными мощностями на территории России. На деле же это может оборачиваться полным отсутствием не только производственной, но и сервисной базы.
- Как российская марка промышленной электротехники, мы формируем модель размещения производства в интересах клиента. Мы отвечаем за правильный подбор производственных площадок, которые обеспечат необходимое потребителю качество и технический уровень этой важной продукции, - комментирует А. Сегаль. - Гарантом качества выступает, прежде всего, сама марка ЭНЕРАЛ, факт наличия сертифицированных техпроцессов и полноценного сервиса. В своей деятельности мы ориентируемся на стратегическое партнерство и наши производственные площадки, расположенные в России и за рубежом, мы рассматриваем с позиций долгосрочных партнеров. Это позволяет нам, в том числе, вести совместные разработки новых направлений, ориентируясь на требования рынка. Например, в приобретающей сегодня особое значение сфере производства энергосберегающего оборудования. Мы имеем здесь хороший опыт и недавно на рынок был представлен наш новый двигатель соответствующий европейскому уровню энергоэффективности Eff1.
Замыкая на результат
И, в конечном счете, многое в успехе компании зависит от профессионализма и мотивации ее сотрудников. - Наша компания видит своей задачей сформировать коллектив профессиональных сотрудников, «заточенных» на сотрудничество с клиентом, - отмечает Алексей Сегаль. – Этот фокус зрения должен присутствовать у всех, кто занят и в разработке, и в производстве, и в продажах.
В современных условиях, когда потребители повышают требования к продукции и предоставляемым услугам, для производителя это неизбежно будет означать новые вызовы. Наряду со снижением прибыльности возрастают требования к качеству и логистике, и к уровню предоставляемого сервиса.
В настоящее время все сотрудники, которые работают в подразделениях группы, демонстрируют не только техническую квалификацию. Конечно, специалисты ЭНЕРАЛ, при необходимости, способны провести не только все технические консультации, но и сервисное обслуживание, и обучение персонала клиента, работающего с электротехническим оборудованием ЭНЕРАЛ. Но кроме этого, здесь ориентируются на тех, кто умеет работать на результат клиента, кто готов на профессиональное обучение, и стремится постоянно развиваться.
- Мы не делаем ставки на получение сиюминутных выгод, - подчеркивает генеральный директор компании А. Сегаль, - для нас важно выстроить технологичный и во всех аспектах организованный бизнес. При этом в отношениях со своими коллегами по рынку, потребителями, финансовыми и государственными институтами «ЭНЕРАЛ» всегда опирался, и будет опираться на профессионализм, надежность и партнерство.