1 Часть
Примерная структура исследования:
1. Обзор рынка услуг по проектированию энергетических объектов (линии электропередач и подстанции) в РФ
2. Тенденции и перспективы развития рынка энергетических услуг в РФ
3. Анализ регионов, обладающих высокой концетрацией услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
4. Конкурентный анализ РФ
4.1 Насыщенность рынка услуг по проектированию энергетических объектов
4.2 Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке
4.3 Анализ ценовой политики конкурентов
4.4 Описание предоставляемых услуг конкурентов (возможный ассортимент, дополнительные услуги)
4.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов. Способ привлечения клиентов из единоэнергетической системы и вне ее.
4.6 Выявление основных заказчиков основных конкурентов (анализ результатов тендеров)
5. Анализ потребителей
5.1 Оценка объема и структуры потребления (из единоэнергетической системы и вне ее)
5.2 Структура рынка по типу потребителей вне энергетической системы
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Перспективы выхода нового игрока на рынок услуг по проектированию энергетических объектов вне энергетической системы
6.2 Выводы
2 Часть
Исследование рынка сбыта электроэнергии и обслуживания клиентов
1. Анализ и прогноз потребления электроэнергии и сопутствующих услуг по основным сегментам рынка в РФ:
1.1. Объем потребления по основным клиентским сегментам 2011-2013 гг.. Прогноз до 2018 г.
- крупные предприятия (8-10 интервью),
- малые и средние предприятия (8-10),
- домохозяйства (10-15),
1.3. Анализ цен по основным клиентским сегментам (до 15)
1.4. Определение влияния регуляторных факторов (на основе планируемой модели российского рынка) на эволюцию сбыта электроэнергии и тепла и накладываемые ими последствия для стратегии игроков;
1.5. Анализ и прогноз эволюции каналов продвижения и клиентского обслуживания и услуг энергосбытовой компании
1.6. Прогноз развития рынка по сегментам и продуктам (услугам) до 2018 года, анализ эволюции клиентских предпочтений (5-10);
1.7. Анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, их фокуса на специфические клиентские сегменты и планов их развития.
1.8. Анализ динамики потребления электроэнергии по ФО 2011 — 2013 гг. (5-10)
2. Сравнительный анализ европейских игроков:
2.1. Выбор референтных компаний для анализа (присутствие в стране с развитым тепловым сбытом, схожесть целевой рыночной модели в сбыте…