Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для АЗС (2010-2012г.) (артикул: 08334 29210)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для АЗС:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для АЗС, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для АЗС
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для АЗС
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для АЗС
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для АЗС в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для АЗС в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для АЗС
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребителей тепло и электроэнергии в регионах Европейской части РФ
    1. База данных планируемых и существующих предприятий, потребляющий электрическую энергию: Суточный объем потребления в единицу измерения (кВ или денежное выражение) Контактные данные (город, адрес, телефон, сайт) Застройщик Объекты, местонахождение Промышленные предприятия (планируемое строительство, действующие предприятия, модернизация производства): 1. 2. 3. ... Складская застройка (планируемое строительство складских комплексов, существующие предприятия и склады, расширение, модернизация производства): 1. 2. 3. ... Жилищная застройка (планируемое строительство): 1. 2. 3. ... Модернизация котельных и котельного оборудования: 1. 2. 3. ... 2. Конкурентный анализ: Количество реализованных проектов Регионы присутствия Отзывы клиентов Основные потребители Условия реализации инвестиционных проектов (продажа объектов, аренда, порядок возврата инвестиций Компании, деятельность которых связана с реализацией инвестиционных проектов по строительству электростанций и котельных до 25 МВт на собственные нужды: 1. 2. 3. ... Компаний, осуществляющих строительство объектов «Под ключ» с последующей эксплуатацией: 1. 2. 3. ...
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов. Выдержки из текста: … Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов … … Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. … … Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на … … В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть: – монохромное…. … второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
  • Обзор российского рынка дизель-генераторных установок
    Методологические комментарии к исследованию 2 Введение 5 1. Основные составляющие рынка. 7 1.1. Российское производство дизель-генераторных установок. 7 a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. 7 b. Сведения о российских производителях. 9 1.2. Российский импорт дизель-генераторных установок. 27 a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. 27 b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г. 36 c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. 51 1.3. Российский экспорт дизель-генераторных установок. 135 a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. 135 b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж. 136 c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. 137 2. Емкость и структура рынка дизель-генераторных установок в России. 138 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении. 138 2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей. 139 2.3. Тенденции российского рынка дизель-генераторных установок. 149
  • Маркетинговое исследование базы данных потребителей электроэнергии, мощностью потребления 1-10 МВт (с круглосуточной загрузкой не менее 70% от номинальной мощности**) в ЦФО, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →