В США был проведен опрос населения по отношению населения к энергосбережению. Социологические обследования проводились на территории 34 штатов.
Результаты опросов показали:
Специалисты, которые проводили обработку материалов опросов обратили внимание на то, что люди не увлеченные идеей энергосбережения более точны в оценках ожидаемого эффекта, чем энтузиасты. Очевидно, что это связано с излишней оптимистичностью энтузиастов.
К особенности поведения людей нужно отнести так же тот факт, что средний американец быстро теряет интерес к энергосбережению. Если человек осуществил два мероприятия по энергосбережению, то он считает, что он сделал уже все возможное и он теряет интерес к такой постоянной деятельности, как энергосбережение. Это весьма важное свойство при пропаганде энергосбережения и планировании мероприятий. В вязи с этим специалисты считают,что людям периодически нужно рекомендовать проводить наиболее значимые мероприятия, для разных категорий населения и условий энергопользования.