Шейнова Татьяна Александровна,
Тюменская энергосбытовая компания
1 марта 2011 16:08
Сегодня для повышения качества обслуживания потребителей и сокращения времени, затрачиваемого сотрудниками энергосбытовых компаний на сбор информации о потреблении электроэнергии абонентами, поставщики энергоресурсов широко практикуют внедрение в своих компаниях автоматизированных информационных систем «Личный кабинет клиента». Как правило, «Личный кабинет клиента»...
Показать полный ответ
Сегодня для повышения качества обслуживания потребителей и сокращения времени, затрачиваемого сотрудниками энергосбытовых компаний на сбор информации о потреблении электроэнергии абонентами, поставщики энергоресурсов широко практикуют внедрение в своих компаниях автоматизированных информационных систем «Личный кабинет клиента». Как правило, «Личный кабинет клиента» размещается на корпоративных сайтах поставщиков услуг и предоставляет клиентам энергосбытовых компаний возможность удаленного ввода через сеть Интернет данных о планируемом и фактическом потреблении ими электроэнергии, а также возможность оплаты потребленной электроэнергии. Система обеспечивает абонентам возможность получить необходимые печатные формы для предоставления информации в отделения поставщика услуг, а также данные о последних введенных ими показаниях приборов учета. Кроме того, система автоматизирует деятельность сотрудников энергосбытовой компании, связанную с учетом и контролем поступающей от абонентов информации.
Свернуть ответ