Вопрос

5 марта 2011 21:10

Шемчук С. П. УК "Падунская Коммунальная Компания" Братск
В летний период, как правило, подача горячей воды осуществляется по так называемой "тупиковой" схеме, что приводит к низкой температуре воды у конечного потребителя из-за естественного остывания воды в магистралях и стояках . Отсюда перерасход теплоносителя и конфликтам с владельцами квартир, оборудованных счётчиками воды. Энерго снабжающая организация на перерасчёты не идёт. Пути решения проблемы?

Вошедшие вопросы аудитории (1)

Гордеев Дмитрий Павлович,
Фонд "Институт экономики города"

23 марта 2011 19:25

Пути решения технические – модернизация коммунальной инфраструктуры. Это задача органа местного самоуправления (см. ст. 14 и 16 ФЗ № 131-ФЗ). Юридически - независимо от причин потребитель имеет право требовать снижения платы при подаче горячей воды с занижением параметра по температуре. Конфликтов быть не должно, т.к. управляющей организации должна транслировать снижение на РСО
Показать полный ответ

Лупей Александр Григорьевич,
Независимый эксперт

14 марта 2011 07:45

Среди возможных путей решения проблемы могут быть: - замена тупикового теплоснабжения на нормальное, двухтрубное; - отказ от потребления (слива) холодной воды по цене горячей и установка в квартире автономного (электрического или газового) водонагревателя. Прошлым летом из-за многолетнего отсутствия тёплой воды в горячеводных кранах (в моём доме тоже тупиковый ГВС) мне пришлось установить в...
Показать полный ответ

Кузник Игорь Владимирович,
Независимый эксперт

13 марта 2011 21:12

В правовом государстве все решается в суде… в суд!
Показать полный ответ