Вопрос

29 сентября 2011 09:04

При принятии решения об оснащении МКД общедомовым счётчиком тепла собственники помещений руководствуются не требованиями ФЗ-261, а экономической выгодой. Ответственность за неисполнение ФЗ-261 для собственников помещений в МКД не предусмотрена.

Во многих домах, по показаниям прибора учёта оплата услуги теплоснабжения снижается на 30% в сравнении с оплатой по нормативу.

Имеются дома, в которых значительную долю составляют малообеспеченные граждане, получающие субсидию на оплату коммунальных услуг. После установки общедомового счётчика тепла такие граждане рискуют выйти из категории тех, кому положена такая субсидия (за счёт снижения оплаты) и они не заинтересованы в этом. Тем самым срывают мероприятие по оснащению МКД прибором учёта.

Имеются собственники и в домах с присоединительной нагрузкой менее 0,2 Гкал/час, так же желающие установить общедомовой узел учёта, но не могущих также реализовать это мероприятие по этой причине.

Таким образом этот фактор сдерживает исполнение ФЗ-261. Планируется ли законодательно его устранить?

Вошедшие вопросы аудитории (1)

,
Союз саморегулируемых организаций в области энергетического обследования

5 октября 2011 17:48

В настоящее время законодательными органами Российской Федерации (в частности- в Совете Федерации) проводится анализ реализации ФЗ-261 и качества подзаконных актов с целью внесения изменений в закон и выработки предложений Правительству РФ по приведению подзаконных актов в соответствие с требованиями закона.
Показать полный ответ