Книга разработана как полезное средство и руководство для сопровождения энергоменеджеров, работающих по установке и обслуживанию в Министерстве Обороны США в их эффективной повседневной работе. Эта монография не предназначена для ответа на все вопросы, связанные с предметом энергоменеджмента, но предоставляет энергоменеджеру достаточно базовой информации и дает справки по другим ресурсам для успешного проведения программы энергоменеджмента. Эта настольная книга является только одним из многих ресурсов в помощь энергоменеджерам для соблюдения нужд ежедневного рынка.
Это настольная книга разделена на 5 частей. Часть 1 «Организация энергоменеджмента». Она содержит введение и обзор профессиональных ответственностей энергоменеджеров дополнительно к соблюдению федеральных политик и целей, установленных DoD для внедрения этих политик.
Часть II «Начало программы энергоменеджмента». Она определяет те элементы, которые лежат в основе программе энергоменеджмента, такие как создание группы, установка целей и планов внедрения этих целей, создание компании энергетического осведомления и выполнение энергетического учета и отчетности.
Часть III «Сбережение энергии и воды» предоставляет ресурсы для сопровождения в оценке, финансировании и исполнении мероприятий, которые снижают потребление энергии и затрат. Она предоставляет рекомендации по некоторым из новейших стратегий и технологий, используемых в энергоменеджменте сегодня.
Часть IV «Анализ энергетических проектов». Глава 14 описывает технику «затрат времени жизни» в помощь энергоменеджеру при выборе наиболее рентабельных проектов сбережений энергии и воды. Она также описывает ресурсы, требуемые для поддержки энергетического анализа затрат времени жизни. Глава 15 оценивает федерально финансируемое ПО дополнительно к доступному коммерчески и предназначенным для энергетического анализа.
Часть V «Сервисные энергетические программы» предоставляет обзор энергетических программ армии, военно-морских сил и военно-воздушных сил так же как центра энергетической поддержки обороны и программы федерального энергоменеджмента министерства энергетики. Определяется ответственность отдельных членов группы для соблюдения федеральных целей использования энергии и воды.
Приложения включают глоссарий важных терминов и сокращений, часто задаваемые вопросы и ресурсы и информацию для контактов ряда организаций (федеральных и не только), которые имеют общие цели с энергоменеджером. Также включен список источников.
Содержание:
Резюме
Благодарности
Часть 1. Организация энергоменеджмента
1. Введение в энергоменеджмент Министерства Обороны (DoD)
1.1. Ключевые точки
1.2. Задачи энергоменеджмента
1.3. Разработка интегрированной программы сбережений
1.4. Преимущества сбережения энергии
2. Энергетические программы, политики и цели DoD
2.1. Ключевые точки
2.2. Офис Секретариата Обороны
2.3. Обзор энергетических политик DoD
2.4. Цели снижения потребления энергии DoD
Часть II . Начало программы энергоменеджмента
3. Группа установки энергоменеджмента
3.1. Ключевые точки
3.2. Концепция группы
3.3. Установка энергоменеджера
3.4. Установка коменданта
3.5. Установка группы энергоменеджмента / управляющей группы / света
3.6. Неформальные рабочие отношения с ключевыми лицами
3.7. Дополнительная помощь от других организаций
3.8. Менеджер эффективности ресурсов
4. Планирование программы сбережения энергии
4.1. Ключевые точки
4.2. Планирование
4.3. Учреждение задач сбережения энергии и воды
4.4. Программирование, разработка и строительные работы
4.5. Управление достижением энергетических целей DoD
4.6. Разработка проектов сбережения
4.7. Энергозащищенность / гибкость
5. Обеспечение энергией
5.1. Ключевые точки
5.2. Причина программы
5.3. Основы обеспечения
5.4 Разработка программы
5.5. Сообщения, ориентированные на действие
5.6. Средства и техники общественности
5.7. Оценка эффективности программы
6. Энергетический учет и отчетность менеджмента
6.1. Ключевые точки
6.2. Система отчетности энергокомпаний обороны
6.3. Энергетическая система данных DUERS для армии (RADDS)
6.4. Менеджмент данных для флота
6.5. DUERS военно-воздушных сил
6.6. Требования по отчетности энергетической программы предприятия
7. Энергия и экология
7.1. Ключевые точки
7.2. Энергетические и экологические связи
7.3. Технология переработки отходов в энергию
Часть III Сбережение энергии и воды
8. Сбережение энергии в новых постройках
8.1. Ключевые точки
8.2. Федеральные энергетические законы для новых построек
8.3. Законы по соответствию материалов DOE
8.4. Непрерывная разработка здания
8.5. Разработка, установка и сдача-приемка зданий
9. Энергетический аудит
9.1. Ключевые точки
9.2. Причины для энергетического аудита
9.3. Типы энергетических аудитов
9.4. Стратегии энергетических аудитов
9.5. Подготовка для энергетического аудита
9.6. Организация группы аудита
9.7. Исполнение аудита
9.8. Средства энергетического аудита
9.9. Отчет по аудиту
10. Измерения
10.1. Ключевые точки
10.2. Измерения энергокомпаний федеральных предприятий
10.3. Руководящие принципы политики
10.5. Традиционные измерения
10.6. Расширенное измерение
10.7. Ресурсы финансирования
10.8. Другие вопросы
11. Сбережение энергии в существующих системах
11.1. Ключевые точки
11.2. Снижение использования и затрат на энергию
11.3. Энергокомпании
11.4. Мероприятия по сбережению энергии
11.5. Обслуживание энергетических систем
11.6. Снижение электрической нагрузки
11.7. Ссылки
12. Альтернативная, возобновляемая и чистая энергия
12.1. Ключевые точки
12.2. Предпосылки
12.3. Солнечная энергия
12.4. Геотермальная энергия
12.5. Ветровая энергия
12.6. Биомасса
12.7. Распределенная генерация энергии
12.8. Программа возобновляемой энергии FEMP Министерства Энергетики США
13. Сбережение воды
13.1. Ключевые точки
13.2. Положение с водой DoD
13.3. Менеджмент водой
13.4. Методы сбережения воды
14. Финансирование проектов сбережения энергии и воды
14.1. Ключевые точки
14.2. Источники финансирования
14.3. Государственные финансовые источники
14.4. Финансовые источники энергокомпаний
14.5. Энергосберегающий перфоманс контрактинг
Часть IV Анализ энергетических проектов
15. Анализ затрат времени жизни
15.1. Ключевые точки
15.2. Предпосылки
15.3. Терминология и концепция LCC
15.4. Принятие решений с LCC анализом
15.5. Выводы затрат времени жизни для финансовых запросов
15.6. Ресурсы для поддержки энергетического анализа LCC
16. Использование программных средств
16.1. Ключевые точки
16.2 Федеральное ПО
16.3. Коммерческое ПО
Часть V. Сервисные энергетические программы
17. Энергетические программы армии
17.1. Энергетическая программа армии
17.2. Организация отделения энергоменеджмента армии США
17.3. Энергетические цели армии
17.4. Поддержка энергоменеджмента армии
17.5. Поддержка энергетического обновления
17.6. План исследований & развития (Research & Development) армии
17.7. Программа энергозащищенности
18. Отделение энергетических программ военно-морского флота США
18.1. Офисы энергоменеджмента военно-морского флота
19. Энергетические программы военно-воздушных сил США
19.1. Офисы энергоэффективности
19.2. Энергетические политики / цели военно-воздушных сил
19.3. Энергетическая программа предприятий военно-воздушных сил
20. Центр энергетической поддержки обороны (DESC)
20.1. Миссия центра энергетической поддержки обороны
20.2. История
20.3. Организации DESC
20.4. Всемирная энергетическая конференция
20.5. Централизованная программа природного газа Министерства Обороны США
20.6. Информация по контактам
21. Федеральная программа энергоменеджмента (FEMP)
21.1. Миссия FEMP
21.2. Сервис
21.3. Области программы
21.4 Дополнительные ресурсы
Приложение А. Глоссарий
Приложение В. Чаще всего задаваемые вопросы
Приложение С. Организации, относящиеся к энергетике
Приложение D. Правила / контрольные перечни энергоаудита
Приложение Е. Профессиональная библиотека
Приложение F. Ссылки