Абасалиев Марат Русланович,
ПэйОнлайн Систем
7 октября 2011 15:53
Реализовать ведение личного кабинете можно, но это больше за обслужвающией компанией, ведь Личный Кабинет должен где то размещён, на каком то ресурсе, и какая то информация должна туда поступать. Нам необходимо понимать серьезность проекта, и масштабы, и тогда реализация любого решения может быть успешной. Вопрос, насколько это приципиально, и почему ведение Личного Кабинета такой горячий...
Показать полный ответ
Реализовать ведение личного кабинете можно, но это больше за обслужвающией компанией, ведь Личный Кабинет должен где то размещён, на каком то ресурсе, и какая то информация должна туда поступать. Нам необходимо понимать серьезность проекта, и масштабы, и тогда реализация любого решения может быть успешной.
Вопрос, насколько это приципиально, и почему ведение Личного Кабинета такой горячий вопрос?
Реализация «обещанный платеж» должна происходить на уровне управляющей компании, или компании кто предоставляет услугу или сервис. Но проблема в другом, если клиент у оператора не во время выполнил требования «обещанного платежа» его блокируют и осуществляют отрицательный баланс. Тогда как в данном случае вы сделаете в услугах ЖКХ?
Свернуть ответ