Вопрос

2 октября 2011 21:30

Пенза Рогачева А.М.

После выхода Указа Президента № 425 о реформировании ЖКХ, были предприняты серьезные усилия по созданию расчетно-кассовых центров, которые собирали платежи населения за услуги ЖКХ, накапливали средства и направляли их в соответствующие организации, которые предоставляли услуги. Определенные удобства население получило, но система РКЦ оказалась жестко афилирована с местной властью. В результате появилась возможность у “некоторых” не только не плохо заработать на проценте с платежей, но и оказывать давление на всех участников процесса предоставления услуг ЖКХ возможностью деньги попридержать. Сама система РКЦ оказалась противоестественной монополией. Есть ли возможность, используя современные возможности электронных платежей и операторов мобильной связи, создать по-настоящему независимую расчетно-кассовую систему в сфере ЖКХ, которая будет конкурентной альтернативой системе РКЦ?

Вошедшие вопросы аудитории (1)

Шибаева Ирина Васильевна,
ЗАО "Ресурсинвест"

11 октября 2011 13:10

Отвечая на Ваш вопрос, хочу сначала затронуть тему деятельности РКЦ, а затем обратить Ваше внимание на гарантии оплаты при осуществлении платежей названными Вами способами. В соответствии с ч.15 ст.155 Жилищного Кодекса РФ наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные...
Показать полный ответ