Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план сборки светодиодных ламп (артикул: 09049 29210)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Июль 2011 |
Количество страниц: |
91 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Представляем Вашему вниманию «Бизнес-план по сборки светодиодных ламп», главной идеей данного бизнеса-плана является создание сборочного производства светодиодных дамп на основе цоколя E27 в качестве замены традиционных ламп накаливания.
Сборка светодиодных ламп будет происходить на основе светодиодных источников света других производителей.
К Бизнесу-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, выполненная средствами Excel. Данная модель позволяет осуществить финансовый и инвестиционный анализ проекта, анализ безубыточности и чувствительности. Результатом моделирования является построение основных финансовых отчетов в соответствии с международной практикой анализа инвестиционных проектов (UNIDO, TACIS).
Excel-модель полностью автоматизированная, что даёт возможность изменения любого заложенного параметра: горизонт и период планирования, объем производства, величину производственных и административных затрат и т.д.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
Содержание:
Резюме
1. Анализ рынка светодиодной продукции
1.1 Актуальность проекта
1.2 Основные виды ламп
1.3 Описание светодиод
1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции
1.5 Общий анализ Российского рынка светотехники
1.6 Основные участники Российского рынка светотехники
1.7 Анализ Российского рынка светодиодных источников света
1.8 Емкость Российского рынка светодиодов
1.9 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания
1.10 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света
1.11 Технология производства светодиодов
2. Маркетинговый план
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Ассортиментная политика
2.3 Ценовая политика
2.4 Потенциальные потребители
2.5 Реклама и продвижение
2.6 Бизнес-модель предприятия
2.7 SWOT-анализ проекта
3. Организационный план
3.1 Размещение предприятия
3.2 Организационная структура предприятия
3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение
4. Производственный план
4.1 Описание производственного процесса
4.2 Состав оборудования
4.3 Поставщики оборудования
4.4 План по персоналу
5. Финансовый план
5.1 Основные допущения финансового плана
5.2 План по выручке
5.3 План по затратам
5.4 Налоговый план
5.5 Инвестиционный план
5.6 Финансово-экономический анализ проекта
5.6.1 Инвестиционный анализ
5.6.2 Анализ безубыточности
5.6.3 Анализ чувствительности
5.6.4 Анализ финансовых коэффициентов
5.6.5 Выводы о целесообразности реализации проекта
6. Анализ организационных и финансовых рисков
-
Перечень приложений
more">
Список рисунков, диаграмм и графиков:
Рис. 1 «План отказа от ламп накаливания в мире»
Рис. 2 «График запрета продаж ламп накаливания в России (2011-2014 гг.)»
Рис. 3 «Принцип действия светодиода»
Рис. 4 «Строение светодиода»
Рис. 5 «Область применения светодиодов»
Рис. 6 «Технология производства светодиодов»
Рис. 7 «Предполагаемая бизнес модель рынка светодиодов по технологическому принципу»
Рис. 8 «Бизнес-модель предприятия»
Рис. 9 «SWOT-анализ проекта»
Рис.10 «Оргструктура предприятия»
Рис. 11 Информационное обеспечение проекта
Рис. 12 «Процесс производства»
Диаг. 1 «Динамика сегментов рынка светодиодов в 2009 г.»
Диаг. 2 «Динамика мирового рынка светодиодов»
Диаг. 3 «Страны-лидеры по производству светодиодной продукции в 2010 г.»
Диаг. 4 «Структура мирового рынка светодиодов»
Диаг. 5 «Объем Российского рынка светотехники»
Диаг. 6 «Структура Российского рынка освещения в 2010 г.»
Диаг. 7 «Структура рынка по типу ламп, янв. 2009 г.»
Диаг. 8 «Импорт ламп в Россию в 2008-2010 гг.»
Диаг. 9 «Доля крупнейших игроков рынка в 2008 г.»
Диаг. 10 «Объем Российского рынка светодиодов»
Диаг. 11 «Доля крупнейших игроков рынка светодиодов в 2008 г.»
Диаг 12. «Количество гнезд, бытовые потребители»
Диаг 13. «Затраты бытовых потребителей»
Диаг 14. «Количество гнезд, бюджетные и коммерческие потребители»
Диаг. 15 «Затраты бюджетных и коммерческих потребителей»
Диаг. 16, 17 «Инвестиции в производство светодиодов»
Диаг. 18 «Структура и динамика себестоимости светодиодов»
Диаг. 19 «Добавленная стоимость этапов при изготовлении светодиодного освещения»
Диаг. 20, 21 «Основные потребители продукции»
Диаг. 22 «График объема реализации»
Диаг. 23 «Структура материальных затрат светодиодных ламп»
Диаг. 24 «Движения оборотного капитала»
Граф. 1 «Прогноз изменения цены светодиодов»
Граф 2. «Прогноз увеличения эффективности светодиодов»
Граф. 3 «Рынок СД ламп в России»
Граф. 4 «График безубыточности»
Граф. 5 «График анализа чувствительности NPV»
Граф 6. «График рентабельности продаж и рентабельности EBITDA»
Граф. 7 «График динамика ликвидности»
Список таблиц:
Таб. 1 «План отказа от неэффективных источников освещения в ЕС (2009-2016)»
Таб. 2 «Достоинства и недостатки ламп накаливания»
Таб. 3 «Достоинства и недостатки галогенных ламп»
Таб. 4 «Достоинства и недостатки газоразрядных ламп»
Таб. 5 «Достоинства и недостатки люминесцентных ламп»
Таб. 6 «Сравнение различных источников света»
Таб. 7 «Сфера применения по типам светодиодов»
Таб. 8 «Основные участники Российского рынка светотехники»
Таб. 9 «Комплексная программа внедрения световой техники ОАО «РЖД»
Таб. 10 «Емкость сегментов рынка светодиодов»
Таб.11 «Потенциал энергосбережения в России»
Таб.12 «Основные владельцы технологии производства светодиодов»
Таб. 13 «Инвестиции основных производителей светодиодов ($ млн.)»
Таб. 14 «Характеристика светодиодных ламп»
Таб. 15 «Рекламные расходы»
Таб. 16 «Налогообложение предприятия»
Таб. 17 « Список производственного оборудования»
Таб. 18» Штатное расписание»
Таб. 19 «Основные характеристики производства»
Таб. 20 «Расчет затрат на производство продукции в месяц, при выходе на 100% загрузку»
Таб. 21 «Расчет прямых затрат»
Таб. 22 «Стоимость прочих прямых затрат»
Таб. 23 «Потребность в производственных площадях»
Таб. 24 «Состав административных затрат»
Таб. 25 «Расчет оборотного капитала»
Таб. 26 «Налоговый план»
Таб. 27 «Инвестиционные затраты проекта»
Таб. 28 «Значение интегральных показателей»
Таб. 29 « Показатели рентабельности проекта»
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление
Список диаграмм 4
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2012 г. 7
Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13
Общие тенденции 13
Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16
Государственное регулирование и программы 18
Характеристика рынка 22
Общие данные 22
Энергосберегающие лампы 24
Компактные люминесцентные лампы 25
Светодиодные лампы 27
Натриевые лампы высокого давления 29
Индукционные лампы 30
Показатели рынка 32
Люминесцентные лампы 33
Светодиодные лампы 35
Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 37
Анализ участников рынка 40
Светодиодные лампы 40
Компактные люминесцентные лампы 44
Профили основных производителей 46
ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 46
Основные показатели деятельности компании 46
Развитие бизнеса 48
ЗАО «Оптоган» 50
Основные показатели деятельности компании 50
Развитие бизнеса 51
ОАО «Протон» 53
Основные показатели деятельности компании 53 …
-
Мировой рынок однофотонных источников
1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ)
1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников (ОИ):
1.1.1 Общая характеристика ОИ. Техническое описание и характеристики
1.1.2 Общая характеристика рынка ОИ. Существующее положение на рынке
1.1.3. Объем мирового рынка ОИ
1.1.4. Емкость мирового рынка ОИ
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИ
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура мирового рынка однофотонных источников (ОИ):
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3. Структура рынка по потребителям
1.3. Данные по мировому производству однофотонных источников (ОИ) в 2010-2011 гг. Объем и динамика мирового производства ОИ в 2010-2011 гг.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие мировые производители ОИ
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
2.1.3. Профили основных игроков:
- Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)
- Ассортимент конкурентов
- Производственные мощности
2.1.4. Насыщенность мирового рынка ОИ
2.2. Анализ цен на однофотонные источники
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ)
3.1. Оценка мирового объема потребления ОИ в 2010-2011 годах. География потребления
3.2. Отра…
-
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2015 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков. Язык отчета – русский.
-
Анализ рынка светодиодной продукции в России
Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по видам продукции - светодиодные лампы для освещения - светодиодные лампы для подсветки - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ - промышленные светодиодные светильники - уличные консольные светодиодные светильники - тепличные светильники - светильники для птицефабрик 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.2.4. по регионам
3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
|