Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВЫМИ ГАЗОВЫМИ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМИ
Бытовые газовые водонагреватели
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА БЫТОВЫЕ ГАЗОВЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руковод…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка ремонта, обслуживания и монтажа холодильного оборудования
3.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3.Обзор потенциальных конкурентов
3.4.Прогноз развития рынка
3.5.Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.График работ
4.3.Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.Расчет себестоимости
5.8.План продаж
5.9.Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9. Иные пок…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для прачечных 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для прачечных 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Се…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
2.4. Динамика развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка по видам ламп:
2.6.1. Лампы накаливания
2.6.2. Компактные люминисцентные
2.6.3. Трубчатые люминисцентные
2.6.4. Галогенные
2.6.5. Светодиодные
2.6.6. Натриевые
2.6.7. Ртутные
2.6.8. Металогалогенные
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам
3.1.1. Лампы накаливания
3.1.2. Компактные люминисцентные
3.1.3. Трубчатые люминисцентные
3.1.4. Галогенные
3.1.5. Светодиодные
3.1.6. Натриевые
3.1.7. Ртутные
3.1.8. Металогалогенные
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам
3.2.1. Лампы накаливания
3.2.2. Компактные люминисцентные
3.2.3. Трубчатые люминисцентные
3.2.4. Галогенные
3.2.5. Светодиодные
3.2.6. Натриевые
3.2.7. Ртутные
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке
4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10)
4.4. Маркетинговая политика основных игроков
5. Анализ потребителей…