Root

Учет и расчеты в ЖКХ. Псевдоотношения на псевдорынке.

Закон «Об энергосбережении …» породил учет в ЖКХ. Но породил таким образом, что запутал вековые рыночные традиции определения количества приобретаемого покупателем товара и соответствующих расчетов с продавцом. По 261 ФЗ почему то приборы учета должен устанавливать покупатель, но управлять этими приборами может продавец. Логики в этом не было и нет, но схема внедряется насильно в течение многих лет. О проблемах и результатах такого насилия над здравым смыслом и рынком в данной статье. Выражаю признательность коллегам Яворскому М.И. и Тихоненко Ю.Ф. за ценные рекомендации при подготовке данного материала.

Общероссийский народный фронт. Энергосбережение нужно стране как воздух!

Кому невыгодно энергосбережение? Этим вопросом задались активисты Общероссийского народного фронта после проведения анализа исполнения действующего закона «Об энергосбережении…». Причиной тому были выявленные колоссальные потери экономики из за неисполнения требований Закона. Деньги на ветер – непозволительная роскошь во время экономических неурядиц. Более подробно в очерке члена Правления Инфраструктурного альянса «Росинфра» Александра Борисова

Президент и ЖКХ. Анатомия саботажа. Часть 3

Сфера ЖКХ «регулируется» государством по принципу «от достигнутого». Кто и что достиг на предыдущих этапах особого значения не имеет. Важен принцип: не перепрыгнуть установленные пределы роста тарифов. Вроде как в интересах потребителя. Но самого потребителя на пушечный выстрел не подпускают к процессам формирования цены реализуемого ему монопольного товара. Где ж тут грезы о прозрачности и справедливости? В результате на наших просторах по прежнему весьма вольготно живется разного рода Чичиковым с постоянно воскресающим из праха скончавшимся имуществом, требующем прокорма за счет потребителя. Об этом в продолжении статьи Шингарова В.П.

Президент и ЖКХ. Анатомия саботажа. Часть 2

Жилищное и коммунальное хозяйство. Мутные финансовые потоки с мутными очагами и заводями. Проблем и взаимных подозрений между потребителями и поставщиками хоть отбавляй. Доверие и надежный бренд в этой пседорыночной среде обнаружить сложнее, чем иголку в стоге сена. Не потому, что в ЖКХ работают какие то специально выведенные люди, скорее потому, что обычные люди работают внутри клубка противоречий. А дальше все как у классиков марксизма: какой бизнесмен не продаст душу за возможность получить легко и относительно безопасно. И Президент для такого дрейфа души точно не препятствие! Об этом в продолжении цикла статей Анатомия саботажа.

Президент и ЖКХ. Анатомия саботажа. Часть 1

Проблемы в нашем отечественном ЖКХ в связи с «введением» конкуренции отнюдь не исчезли. Качество услуг не претерпело коренных изменений. Количество претензий к работе ЖКХ растет. И дело не только в качестве услуг. Несовершенство законодательства и наплевательское отношение к действующим законам позволили на обломках прежней системы отношений вырастить нечто новое. И это нечто видит в потребителе скорее дойную корову, чем уважаемого покупателя, провоцируя тем самым потребителя на соответствующую реакцию. Президент России В.В. Путин человек деликатный. Проблему видит, поручения дает. Но …. возможность незаработанной прибыли и легких денег затуманивает сознание многих.

А нужна ли стране энергоэффективность? Давайте обсудим.

Электронная почта принесла письмо уважаемого Коллеги по проблематике энергосбережения Евгения Геннадьевича Гашо с предложением обсудить весть о том, что в Минэнерго готовится ликвидация департамента энергоэффективности. Письмо попало в рассылку и вызвало отклик специалистов, которые уже не первое десятилетие на своем горьком и сладком опыте возделывают ниву энергосбережения. Предлагаем ознакомиться с откликами и принять участие в возникшей дискуссии.

Green Zoom — российский инструмент повышения энергоэффективности зданий

Ещё пару лет назад о развитии энергоэффективности в России говорили как о процессе, к которому наша страна готова слабо. Международные системы сертификации достаточно распространены в России, но те или иные требования данных систем не всегда могут быть реализованы. В 2014 году общественности и профессиональному сообществу была представлена российская система по повышению энергоэффективности зданий — GREEN ZOOM, которая за год своего существования уже сделала значительные шаги в своём развитии на отечественном рынке энергоэффективности. Опубликовано в журнале СОК №11 | 2015 Автор: В.С. БУРЦЕВА, председатель Комитета по энергоэффективности и устойчивому развитию Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД)

Страницы:1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 90
SEDMAX

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →