Организация энергосбережения

Некоторые проблемы организации учета энергоресурсов в ЖКХ

А. В. Широков, канд. юрид. наук, советник председателя Совета Федерации А. С. Вербицкий, канд. техн. наук, заместитель председателя комитета торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере ЖКХ. В региональных программах следует допускать функционирование частных организаций, совмещающих функции операторов коммерческого учета и исполнителей услуг измерения потребления коммунальных ресурсов.

Для холдинга «МРСК» выгодно внедрять современные системы учета у потребителей

Генеральный директор «Холдинга МРСК» – Швец Николай Николаевич. Доклад на заседании Комиссии по модернизации и технологическому перевооружению 26 октября 2010 г. «У России есть уникальная возможность перейти сразу к созданию современного учёта. Сегодня 90 процентов потребителей электроэнергии уже имеют приборы учёта. Но беда в том, что 67 процентов этих приборов учёта не соответствуют требованиям нормативно-правовых документов уже в настоящее время. И только один процент приборов учёта может сегодня обеспечивать автоматизированную передачу данных и использовать тариф, по крайней мере, двухтарифный режим.»

Организация финансирования проектов повышения энергоэффективности. Мнение банков

В настоящее время наиболее распространено предложение по традиционному кредитованию проектов энергосбережения в промышленности и сфере энергоэффективноой модернизации элементов коммунальной инфраструктуры. В то же время, в российских банках и в российских представительствах зарубежных банков идет интенсивная работа по формированию кредитного предложения органам местного самоуправления , ТСЖ, энергосервисным компаниям. В статье приведены сведения из презентаций зарубежных и российских банков по проблематике повышения энергоэффективности.

Показатели эффективности деятельности органов власти и показатели энергоэффективности территорий

Взаимоотношение показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти и показателей энергоэффективности - предмет рассмотрения эксперта НП «Региональный центр управления энергосбережением» г. Томск, Ахметова В.С.

Правительство России определило особенности заключения энергосервисных соглашений при размещении государственного и муниципального заказа

Правительство России, своим Постановлением № 636 от 18 августа 2010 г., определило существенные условия договоров энергосервиса, соблюдение которых которые обязательно при заключении энергосервисных договоров органами государственной власти и органами местного самоуправления. Исполнение энергосервисных соглашений для бюджетных организаций ограничено требованиями законодательства о размещении государственного и муниципального заказа. Так же существенными становятся требования, определенные Постановлением Правительства.

Проект «Энергоэффективный квартал». Начало большого пути.

В г. Апатиты Мурманской области и г.г. Тюмень, Пермь, Казань реализуются пилотные проекты «Энергоэффективный квартал». Цель пилотных проектов «Энергоэффективный квартал» – отработать организационные, юридические и финансово-экономические мероприятия в сфере сбережения энергоресурсов в жилом фонде и на объектах социальной сферы города. Администрации г. Тюмень и г. Апатиты представили свое видение того, каким образом и за счет каких средств планируется реализовать проекты «Энергоэффективный квартал».

Подготовлено новое Постановление Правительства о порядке предоставления коммунальных услуг.Предусмотрен серьезный стимул к установке приборов учета .

В Министерстве регионального развития подготовлен проект Постановления Правительства РФ, который вводит ряд существенных изменений в действующие Правила предоставления коммунальных услуг населению. Подготовленное Постановление Правительства отменяет принятое в 2006 г. Постановление Правительства № 307 «О предоставлении коммунальных услуг» и вводит новые Правила отношений потребителей и поставщиков услуг. Новое Постановление Правительства принято, в том числе, во исполнение требований ст. 157 Жилищного Кодекса и Закона "Об энергосбережении …".

Минэкономразвития, приказом № 174, установил существенные условия для заключения энергосервисных договоров.

Базой для планирования работ по реализации энергосервисного договора и определения результатов деятельности по его реализации, является не “игра с ценами”, а реально полученная экономия в натуральном выражении. Поэтому, естественным требованием, при заключении энегосервисного договора, должно быть учитываемое потребление энергетических ресурсов

Правительством России принято постановление о создании Государственной информационной системы

Постановление Правительства РФ № 391 от 1 июня 2010 г. определило задачи, состав, сроки создания Госинформсистемы "Энергоэффективность". Официальным оператором Госинформсистемы (далее ГИС) определено Министерство энергетики РФ. Фактическим исполнителем задач по созданию и эксплуатации ГИС "Энергоэффективность" является недавно созданное Российское Энергетическое Агентство (РЭА).

Минэнерго представило уточненные требования к энергетическому паспорту предприятия

Разработчики энергетического паспорта учли требования Закона РФ "Об энергосбережении ...". Поэтому сведения энергопаспорта основаны на данных объективного приборного энергоаудита и отражают результаты деятельности по организации повышения энергоэффективности в организациях, для которых энергоаудит обязателен.

Страницы:1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21
SEDMAX

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →